Happy end

326 12 0
                                    

У любого из нас есть прекрасный мир, и это повод для счастья.

****

За окном хлопьями сыпался снег, что могло только радовать.

С Димой мы помирились и этому больше был рад Олег, нежели мы. Я переехала жить к нему или Олег решил, что пора и собрал мои вещи, выставив их за дверь.

На кануне финал, по баллам я не прошла, но за меня топил практически весь гот зал, все равно я решила самоустранится. Зато я очень рада, что два любимых человека прошли и они уже для меня считаются победителями.

Маркиз, как мой сын, поехал со мной. Олег был против, он очень привязался к коту и не хотел его отпускать в дальнее плаванье.

Они уехали на финальное испытание сразу после гот зала и толком мы не попрощались.

В Челябинской области сильные морозы, почти под минус пятьдесят. Они борются за первое место, первое или четвертое неважно, они уже победители среди нас всех.

Слабой я себя не считаю, ведь самоустранилась со словами «мне надоел весь этот балаган». Конечно, я не хотела сказать именно так как сказала, просто это само слетело с моих губ.

Олег еще долго выпендривался тем, что он в финале. Коротко, но по факту я окрестила его как балбеса.

-О балбес кружочек прислал, - сказала я, открывая телеграм.

Телефон держал мой брат, укутанный в покрывало и шарфик, рядом с ним сидел Дима, у которого тоже были видны только глаза.

«-Моя любимая сестра, пока ты сидишь и играешь с котом, мы тут мерзнем. В автобусе прохладно и нам холодно, мы хотим спать,- жаловался Олег,- Дима, ну ты хоть что-нибудь скажи.

-Единственный вопрос, почему ты не спишь? - говорил тот, - люблю, спокойной ночи, а мы дальше ждать будем остальных.

-Ну все давай, -сказал Олег, а Дима помахал рукой. »

Содержание этого кружка было весьма интересным, поэтому я решила записать видео-ответ.

«-Олег, ты не угадал, я сижу без кота, он спит в прихожей. Ну и не ной, в самолете согреешься! А теперь ответ Диме, мне скучно и я не сплю. Ну все короче, грейтесь там как-нибудь, удачи вам, - я послала воздушный поцелуй в камеру и остановила запись. »

Не играй моими чувствамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя