В ожидании такси, я вышла из помещения и села на лавочку. Водитель должен приехать через пять минут, засунув в одно ухо наушник, я начала наслаждаться погодой.
-Алина.- Сказал кто-то до жути знакомым голосом.
-Что?- Спросила я, повернувшись. Там стоял тот, кого я не ожидала увидеть...
****
-Олег? - Подняв одну бровь, спросила я. - Что ты тут делаешь? Ты же дома должен быть..
-Саша забыл свой телефон в гот.зале и отправил меня. - Сказал брат, крутя этот несчастный телефон в руках.
-Наснимал видосиков.. - Выпалила я. - Давай хоть попрощаемся, пока такси не приехало.
-Давай! - Сказал брат, подойдя ко мне.
Мы обнялись, простояли так наверное минуты три, пока не звякнул телефон с уведомлением о приезде машины.
-Ну все, хорошо тебе долететь, пока! - Сказал напутственные слова брат, и поцеловал меня в лоб.
Я села в машину, тридцать минут и мы на месте. Едем в Шереметьево.
****
Пройдя всю регистрацию, я пошла на посадку. Уже в самолете я стала ожидать взлета.
****
В два часа ночи я уже выходила из аэропорта и садилась в такси. Теперь еще час с лишним ехать до дома..
****
Дни на даче проходили спойкойно. Каждые выходные приезжали родители, ведь мама без своих цветочков не может жить. Так же они привозили с собой Каспера - это белый мейн-кун, родители его очень любят. Вы скажете «Это же стресс для кошки, возить ее каждую неделю», но кот уже привык к частым поездкам и очень полюбил их.
Я часто ходила гулять. Но выбор мест был крайне мал. Я пыталась реабилитировать себя и начала ходить в лес. Но все попытки не венчались успехом, я любила прикасаться к деревьям, наслаждаться природой. А тут сразу всплывала та картина, и мне становилось плохо от воспоминаний.
А Матвеев, что он? Я давно простила ему тот случай около гот.зала, ведь надо уметь прощать. У меня нет какого-то чувства пустоты, но я все также не могу смотреть в его глаза...
Переодически созваниваясь с братьями, я выслушивала от Олега просьбу «поехать с ним в Питер», он аргументировал это тем, что «кроме Матвеева, там будет еще и Лина с дочкой».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не играй моими чувствами
FanfictionАлина Шепс-самая младшая представительница династии спиритов, победительница 22 сезона «Битвы Экстрасенсов». В один из дней, ей, как и ее братьям, приходит приглашение на новое шоу- «Экстрасенсы. Битва Сильнейших». И вот она уже опять стоит в Готич...