Мы любим тех, кто нас не любит. Мы губим тех, кто в нас влюблен....
Повествование от лица Димы.
****
Я проснулся, и заглянув в телефон, обрадовался. Она мне ответила! Впервые за несколько месяцев я обрадовался тому, что мне кто-то ответил. Сегодня кроме просмотра выпуска у Шепсов у меня не было никаких дел. Но я соврал ей, сам не понял для чего..
****
Я позвонил в дверь.Через минуту ее открыл Олег. Я вошел в квартиру и пошел в зал. У Шепсов очень милый интерьер. Все выполнено в серо-бежевых тонах, минимализм, простор. Это очень уютно.
В конце коридора за левой дверью тихо слышалось бренчание на гитаре. Не думал я, что Алина как-то связана с музыкой. Но вскоре я буду знать, что она связана с ней напрямую.
Совсем скоро начнется выпуск. Олег уже начал настраивать подсветку, включать телевизор и просто старался как-то разжечь разговор.
****
Мы много смеялись за просмотром телевизора. Но потом Олег начал опять возвышать себя и свои способности над Алиной, но та взорвалась..
Она встала с дивана и, скрестив руки на груди, начала «отчитывать» Олега. Но когда тот сказал «и что ты мне сделаешь? ударишь меня своей маленькой ручкой?», я начал понимать, что тот сам себе роет могилу и Алина не шутит..
Она подошла к тумбе и взяла биту. Шепс начал махать руками, мол «прости, не бей». Но ей было плевать, одна хотела только одного. Ей помешал дверной звонок, из-за которого она опустила руку вниз и угла открывать дверь.
Саша начал их отчитывать, ведь дома гости, а те «кусаются»...Мы хорошо проводили время, смотрели выпуск, играли в монополию. Но хорошего по немножку и мы пошли провожать Леру домой.
Проводив Леру, я провел Алину до дома. Всю дорогу мы оживленно болтали, и не заметили, как подошли к дому. Она мне сказала «напиши, как дома будешь» и я засветился..
Я быстрым шагом пошел домой, чтобы не заставлять ее переживать. Уже дома я написал ей и пошел выводить свои эмоции через гитару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не играй моими чувствами
Fiksi PenggemarАлина Шепс-самая младшая представительница династии спиритов, победительница 22 сезона «Битвы Экстрасенсов». В один из дней, ей, как и ее братьям, приходит приглашение на новое шоу- «Экстрасенсы. Битва Сильнейших». И вот она уже опять стоит в Готич...