-У Саши с Олегом самолет отменили? - Возмутилась я. Подойдя к двери, я спросила:
«кто?». Не получив никакого ответа, я заглянула в глазок..Там стоял тот, кого я не ожидала увидеть.. «Дима?»- Шепнула я.
*Притворюсь, что никого нет*.- Подумала я, и как бы не было странно это сработало! Он ушел, но оставив какой-то пакет. Дождавшись, когда он зайдет в лифт, я аккуратно выглянула из квартиры. Взяв пакет, я быстро залезла обратно.
Раскрыв пакет, я увидела кофту. По сей видимости это была кофта Олега. Но что она у него делала? Ладно, об этом потом.
-Еще бы в почтовый ящик положил.. -Сказала я, крутя в руках кофту.
Закинув кофту в стирку, я пошла дальше смотреть сериал.
****
Пришло время опять собираться на съемки. На улице стало уже совсем тепло, поэтому надо одеться по летнему.
Бордовая рубашка и черная юбка-карандаш с разрезом. Очки и куча разных украшений также дополняют мой образ. На ногах черные босоножки на невысоком каблуке. Волосы собраны в низкий хвост и заколоты крабиком.
Взяв с собой чемодан и пакет со вторым образом, мы вышли из квартиры. После съемок, я сразу еду в аэропорт.
-Может сдалась тебе эта дача? - Выпалил Олег, присаживаясь в машину.- Я летом еду в Питер, поехали вместе?
-В Питер? - Спросила я. - Заманчиво, но нет! Я же знаю, что ты не один едешь..
-Боже~е. - Закатив глаза, протянул он. - Как ты всё про всех знаешь?
-Наверно, Дима со мной делился планами своими? - Съязвила я.
****
Мы приехали в гот.зал. Даже не верится, что скоро мы уходим в отпуск. Зайдя в гримерку, мы оставили свои вещи и пошли на улицу, где собственно будут снимать проходку.
-О, плюс три пунктуальных человека. - Сказала Виктория.
-И тебе привет Вика. - Ответил брат.
-Еще кого-то не хватает. - Объявил Марат. - Аа, не хватает нашего чернокнижника.. Алина, вы не знаете где он?
-Ну я же ему не собака-поводырь, чтобы знать где он. - Закатив глаза, съязвила я.
-Защитано! -Воскликнул Башаров.
-Давайте еще ставки поставим на местоположение нашего Дмитрия. -Выпалила я.
-Не нужно на меня ничего ставить, я тут, живой и здоровый. - Произнес чернокнижник. - Но, спасибо, что предложила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не играй моими чувствами
FanfictionАлина Шепс-самая младшая представительница династии спиритов, победительница 22 сезона «Битвы Экстрасенсов». В один из дней, ей, как и ее братьям, приходит приглашение на новое шоу- «Экстрасенсы. Битва Сильнейших». И вот она уже опять стоит в Готич...