Теплые объятья

718 21 0
                                    

Спустя три дня прилетел Олег. Нам с Сашей уже скинули испытание. Я запаслась вкусняшками и ушла смотреть серию.

Первой испытание проходила Виктория, все-таки «дамы вперед». Мне очень понравилось как она проходила испытание, но есть одно «но», она была сильно озабочена обрядом. Изучив ситуацию в доме, я склонилась к мотиву «авто-проклятья», в этой деревушке наверное половина домов стоит на костях, и теперь что-ли все чистить?

Вторым был Влад, вот его версия мне немного не понравилась, так еще он провел чистку без согласия, от которой узнали под конец его работы, ну и то, что он оставил «бинтики с мертвых» наблюдателям - странно.

Олег, на мой взгляд прошел хорошо, но что-то не дает мне поставить ему десятку. То, что он сказал все правильно, выдал версию «авто-проклятья» , но он не дожал на людей и теперь то, что сделала Виктория, может усугубить ситуацию, и как бы капля его ответственности может тоже присутствовать.

Выключив телефон, я пошла в ванную, смывать макияж. Выйдя из ванной и крикнув братьям «спокойной ночи», я направилась в комнату.

****
Уже в кровати, я положила телефон на прикроватную тумбу, и повернувшись на бок, уснула.

****

-Алина, просыпайся, уже пол второго, а съемки у нас в шесть. - Говорил Саша.

-Ё-моё, съемки, встаю. - Мямлила я, протирая глаза. -Я же вчера рано уснула, почему пол второго то?

-Ну, если три часа ночи для тебя рано, тогда ладно. - Крикнул Олег.

-А ты что делал в три ночи? -Возмутилась я.

-Я что делал? Я новое аниме смотрел. - Сказал Олег.

****

-А вы что, чай не будете? -Поинтересовалась я.

-В это время по хорошему обедают. - Сказал Саша.

-Ц~ц, ну ладно, хотя чай в любое время пьют. - Сказала я, закатив глаза.

****

Телефон свибрировал, на экране высветилось «Ивановна» - это моя лучшая подруга из Самары.

-Привееет, я в Москве, давай встретимся?

Привееет, давай конечно,  только завтра, у меня съемки. -

Как же долго мы с ней не виделись. Лера- единственная подруга, которая меня поддержала, тогда когда, я подавала заявку на кастинг, которая продолжила со мной как раньше дружить, после моей победы.

Не играй моими чувствамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя