День 1

18 0 0
                                    

Наверное надо начать с ознакомления? Хотя кому это интересно? Ну ладно, поебать.
Я типа студент, зовут Айс и мне 17.
Думаю на этом все.

Ну короче начну. Сейчас мне очень грустно. И в такие моменты я обычно открываю акк в инсте и пишу пост. Акк только для меня. Там я типа делюсь своими переживаниями в жизни. Так что там супер грустно или наоборот очень весело. Но на этот раз я решила начать писать тут. Типа что то новое, что бы отвлечь себя.

Так вот, сегодня я шла после пар домой и резко почувствовала что мне стало невыносимо грустно. Ни с того, ни с чего. Просто стало грустно и все. До этого все было хорошо. Ну и что я подумала сразу? Конечно о резаке. У меня есть такая хуйня, что когда мне морально плохо, я берусь за резак и мне становится лучше и легче. Я долго думала... Типа «нет, только не снова. Я обещала друзьям что больше не буду». Ну, приехала домой, было весело. Потом приехала обратно в общагу...через канцелярский и кондитерскую. В канцелярском была за резаком, так как мои резаки либо выкидывали...либо...ничего. Больше с ними ничего не делали. И все из-за того что я резалась. Ну ладно.
Ну я короче купила новый! Желтенький такой, красивый. Потом пришла. Началась дрожь в теле, сердце билось бешено, руки потели, стало невыносимо страшно. Я взяла резак, пошла в туалет, порезалась чуть чуть и потом написала Владе. Она поговорила со мной и мне стало легче. Потом это повторилось  еще 4 раз примерно. И сейчас тоже самое. Руки трясутся. Мне страшно.

Мне кажется это из-за моей бывшей.  А дальше расскажу попозже. Сейчас занята 🥸

Дневник мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя