Вчера ночью сидели и разговаривали насчет нашего вайба. Потом слышу от Кристины, что она думает что у меня вайб типа независимая, все сама типа. И мне так приятно стало, господи.
Потом тетя Шура говорит что я сильная и что я похожа на нее. Зная какой путь она прошла я могу сказать что она супер сильный человек и то, что она говорит что я похожа на нее меня очень радует. Я прям счастливой становлюсь. И теперь, зная как меня видят со стороны тоже так приятно. Типа похоже видно что я правда стараюсь.
Для меня это реально очень важно, что я не завишу от кого то. Но в то же время тяжело. Я знаю что мне сейчас нужно преодолеть все трудности и тогда все будет спокойно. Главное не сдаваться и не отпускать руки.
Я не хочу подвести себя и быть нахлебником.
Если сейчас я все брошу, то это будет конец я считаю.
Потому что я буду от кого то зависеть, это пошатнет мою гордость, потом я закончу колледж и буду работать преподом которым вообще не хочу быть. Мне будет лучше, если я отучусь, получу корку эту ебучую, проработаю 3 годика где нибудь и буду конкретно заниматься татуировками. Мне это нравится и у меня это получается. Это первое что меня так заинтересовало и то, чем я хочу заниматься по жизни.
Может быть это сказано слишком громко для моих 17 лет, но а вдруг это правда мое призвание? Я знаю что многие ищут свое призвание много много лет, а многие так и не находят. Я правда должна постараться, что бы жить так, как хочется, а не так, что бы хватило средств до следующего месяца игин.
Видя как живет моя мать, моя бабушка мне становится не по себе. Я всю жизнь жила бедно и не шиковала никогда. Но я не могу сказать что прям бедно. Но были моменты, когда мы почти что бомжевали. Когда спали в доме, где -10 наверное. Когда денег не было даже на хлеб. Спали без матрасов, спали даже в хотоне, где коровы живут. И то в чужом. У нас было столько родственников, но мы не шли ни к кому, потому что бабушке было стыдно и мы спали в хотоне считай с коровами. Помню как страшный сон.
Если сейчас подумать, то я вспомнила очень страшный момент.
Когда то маме стало очень плохо и из нее выливалась кровь. Это не было месячными. Сейчас я думаю: а вдруг был выкидыш?
В то время мама последний хлеб отдавала нам с братом, а с зарплаты покупала вкусняшки. Даже в такие тяжелые времена она так радовала нас.
Помню еще что я очень сильно заболела. Скорее всего из-за холода в доме. И она принесла мне раскраску и фломастеры. Я была очень рада, но у меня даже сил на них не было, но я пыталась показать что очень радуюсь этому всеми силами.
Я очень ценю эти моменты. И знаю как маме было тяжело, но она не опускала руки никогда. Но в то же время грустно что сейчас она поступает со мной так.
Кстати, есть небольшое продолжение прошлой части. Я же писала что мне написали брат с сестрой. И вот, я матери написала что типа стыдно да писать? А она ответила что вот, тетя валя твоя сказала что ты у нее деньги просишь и что она не может обеспечить двоих студентов. Я написала тете Вале, а она говорит что типа нет, я сказала ей помочь тебе и все. Потом я позвонила маме и спросила, почему она так исковеркала слова тети Вали, а она отвечает что типа она так и сказала.
Факт а том, что я ни разу не попросила ни у кого денег. Один раз тебя скинула сама 1000 и все.
И мне пришлось сказать тете, что бы вообще мне ничего не отправляла, а то мне стыдно что меня называют попрошайкой. Она согласилась и на этом мы закончили. Мать я кинула в чс и бабку тоже.
Теперь я точно должна стараться еще больше, что бы прокормить себя, обеспечит на расходы какие нибудь.
У меня в апреле день рождение будет и сейчас я коплю на него, что бы от души отметить. А может быть, если я конечно смогу, то поехать куда нибудь одна. Хочу хотя бы чуть чуть узнать Россию.
Недавно я увидела что есть пипец дешевые билеты там в Хабаровск, в Владивосток и не только туда, и мне стало очень интересно. Я хочу накопить и съездить куда нибудь. Даже если одна. Я смогу.Хотя мы гадали на книге, и мне сказали что мне нельзя ехать, иначе будет плохо. Я не знаю, верить или нет, но душа тянет куда нибудь, где будет хорошо и интересно.