День 2

2 0 0
                                    

Я не знаю. Все намного хуже.
Днем все было хорошо, успела набить тату одной девочке, потом же поехала домой.
Мама в депрессии из-за того что сделала веки и они разные. У нее ПА.
Потом узнала что бабушка взяла кредит на 60к который должна выплатить до конца месяца, иначе проценты будут бешеные. А взяла этот кредит для того, что бы заплатить за серьги, которые она сдала в ломбард. С весны она платит по 10к в месяц. За серьги, которые стоят 45к. Примерно 80к она потратила за то, что бы эти серьги лежали и хранились в ломбарде. Пиздец это меня раздражает.
Ладно бы это. У мамы тоже кредит. У нее три ребенка, так еще и депрессия и па.
На ее плечах лежит все. Сейчас сижу и плачу, и понимаю что я такая мразь. Моя мама одна, а я такой ужасный ребенок. Я когда то думала что типа бля, ну я же ее ребенок, она должна меня постоянно содержать. Она должна давать мне это и то. Но она не делала этого. В последний год я начала ее понимать. Сейчас моя мама думает о том, что бы погасить кредит бабушки. Но отметить Новый год не получится. А так же надо будет выжить в январе.
Почему деньги так много решают в нашей жизни? Почему так происходит все?
Бабушка думает что за ее кредиты все будут платить.

Бля. Я тут плачу сижу и резко мама зашла. Слава богу притворилась спящей.

Ну так вот... еще и бабушку тоже жалко. У нее очень сильно болит нога. Она начала хромать сильно. Сказала что завтра пойдет к врачу, но я не уверена в этом. Она боится врачей. Я очень надеюсь что она пойдет.
А еще я решила завтра поговорить с бабушкой. Насчет того, что она не правильно поступает. Мама сказала что бы я не сильно эмоционально выразилась, что бы бабушка сильно не переживала. Моя мама жалеет бабушку, так как она уже старая. Ну и она ее мама все таки.

Почему все так странно? Я не знаю как мне быть. Я хочу помочь, но не знаю с чего начать. Мне надо начать работать. Я не плохо бью татуировки и я могу на этом зарабатывать, но я не умею делать рекламу там и тд. Вот что меня раздражает в себе.
Я попробую что нибудь сделать. Я хочу помочь своим близким людям и мне надо это сделать. Мне надо начать, а не ныть как обычно. Хоть что то сделать, что бы у меня были клиенты.

Действия важнее слов?

Дневник мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя