Ну короче, продолжаю.
Моя бывшая девушка- Лера.
Расстались из-за того, что мне комфортнее одной. Но вы не думайте что я мразь такая и типа все из-за меня. Нет, это не так. Так как там было много косяков и моих, и ее.Потом мы начали типа «свободные отношения» или же передружба и недоотношения. Она начала переходить мои границы, которые мы поставили, когда договаривались об этих отношениях. Но я закрыла на это глаза. В итоге, в последний раз мы жестко поссорились из-за того что я взбесилась из-за готовки.
И еще раз: не думайте что я какая то бешеная и тд. Я просто не выспалась из-за нее. Она играла ночью с моими соседками и они орали всю ночь. Ну и я днем была раздражительной.
Поссорились и потом она не приходила 3-4 дня. И вот сегодня меня че то прорвало.
Я вроде и переживала из-за нее, но в то же время нет. У меня все было хорошо и конкретно прорвало. Это было ПА вроде.
И вот. Вечером она пришла поздравить с др мою соседку (однокурсницу) с др, а потом начала меня раздражать. Ронять вещи с моей тумбочки, язвить и пытаться сесть на мою кровать. В итоге она села. Потом она встала и я обратно села на свою кровать. Но это не конец. Она легла и че то пыталась меня обнять. Но я ее отталкивала, так как у меня началось па в этот момент. Мне было очень страшно и грустно.
Потом слава богу она ушла от меня играть в мемы (ну типа прикольная игра есть, тем кто не знает).
В этой игре они играли, а я была судьей. Она сказала что я предвзято отношусь к ее мемам. Пизда обидно. Ну ладно... я доиграла раунд и вышла из игры. 🫠Ну обидно мне стало. Типа нихуя себе. Нахуя мне так делать? Я просто веселюсь и мне ничего больше и не надо. В итоге мне испортили настроение и я сейчас пишу это 🥸.
Они сейчас хотят смотреть фильмы, а мне спать охота. Они щас шуметь будут 😭.