День 4

4 0 0
                                    

Ну короче, ночью я написала ей.
На одном дыхании просто написала
«привет, что думаешь насчет наших отношений? Пока.»

Ну и потом она пришла к Кате, которую вырубает, когда она лежит на Лере.  Ну и она лежала с Катей. Потом я встала попить воды и она сказала посмотреть ватсап...я сказала что типа потом. Потом не смогла уснуть и все таки зашла в ватсап. Она написала что то вроде «я уже подумала что ты все решила за нас двоих» (типа что я решила с ней ничего не начинать больше), ну и потом разговорились и она резко написала что хочет кушать, а у меня как раз была пачка чипсов, да и я хотела кушать очень. Ну и она села на мою кровать, напротив меня и мы начали кушать чипсы. Потом блять переписывались насчет наших чувств, сидя друг перед другом. 🫠
Я такое написала, что поломала своими руками свою гордость.
А потом отвернулась от нее, так как стало стыдно. Потом она обняла меня сзади и начала целовать в шею.
Пизда я обрадовалась.
Потом че то рассказывали друг другу о том, как прошла неделя, о своих чувствах и отношениях.
Мы решили, что если на этот раз поссоримся сильно и уже пойдет к расставанию, то заканчиваем эту поебень (который раз? Уже не помню...ну не суть).
Ну и проснулись мы соответственно вместе. Все были утром в ахуе. Ну типа неделю не разговаривали и тут такое. В обнимку спят.
Она проспала пару из-за меня ( я утром случайно отключила ее будильник, думая что это мой телефон). Потом пошли мы на пары и она написала мне днем, во время обеденного перерыва, что она в 14ч уезжает уже (потом время поменялось). Ну и я пошла с ней в общагу, обнимались до 14:45, пока у нее была дистанционная пара. Я лежала и уснула на ней и потом она меня разбудила, сказала что уезжает уже. Ну и уехала.
Было грустненько, но в то же время я рада что мы помирились, что она едет к матери сюрпризом, так еще и с братом, который приехал с СВО. Я просто супер сильно люблю ее семью. Ее мать и сестру в частности, так как не знакома с ее братом.
Ну, встретимся мы с ней только после каникул 🫠. Примерно 7-9 января (щас в сердце тоскливо закололо).
Но я надеюсь что хотя бы нг отмечу с размахом. Собираюсь с двумя близкими подругами отмечать. Нахуяриться от души и лежать под елкой с ними, а потом плакать бутылке вина, что только он меня понимает)))

А так, состояние сейчас не очень хорошее. Мне опять супер грустно. Может быть я довела себя опять музыкой, либо осознанием того, что я хочу свою подругу. 🙂

Недавно осознала, что тащусь по запаху и телу подруги. Да я мразь чутка. Люблю одну, а хочу выебать подругу. И такое бывает.

Такое чувство, будто она жестко палит на меня. Очень часто ловлю ее взгляд на себе. И как бы стрем. Боюсь, что если опьянею, то сделаю что то лишнее (извините, я когда в хлам, могу творить все что в голову залезет).
Сейчас я боюсь наклюкаться при ней. Ибо блять, а вдруг выебу по дружески...случайно. Так она еще и кожа да кости. Стресссс.

Я боюсь, что если мне выпадет такой момент, когда я смогу изменить Лере, то воспользуюсь этим случаем. К сожалению такое бывает. Но мне страшно. Это несет очень большие последствия за собой, которые могут очень отрицательно влиять на всех, кого это касалось.

Так еще и походу, у меня маниакальная стадия сейчас. Охота натворить все, что я не могла сделать. Прикоснуться к запрещенке и тд. Боюсь таких моментов.

На данный момент я очень уязвима к плохому влиянию. Например, если я выпью, то уже на пару тройку дней, а не на пару тройку бокалов. По опыту сужу.

Да, к сожалению было и такое (да и на самом деле, мы познакомились с Лерой в моей маниакальной фазе, когда я была в запое).
Мне стыдно за это, но уже ничего не изменить.

Ладно, хватит на этом 😃
Всем пока, до следующего моего бэд трипа 🥰😘(без котиков, я за зож наполовину)

Дневник мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя