Мне интересно очень стало, у кого нибудь меняется настроение от музыки?
Типа ходишь такой слушаешь Айову «улыбайся», а потом песня переключается например на пирокинезиса (вообще любой трек) и блять такой упад начинается. Настроение просто в ноль (как и мой кошелек), тревога просто пробивает твою плотину и ты такой сидишь сука и понимаешь что Пиздарики подъехали.
Вот у меня есть такая хуйня и так хреново становится. А настроение блять не меняется наоборот так же быстро как портится с хорошего. Что за жопа?
Так блять мое душевное дно пробивает, когда слышу минорные мотивы.Ну короче еще это короче, я решила сходить к психологу общажному хех.
Ну я короче поняла что уже не первый вечер мое состояние ухудшается. Типа тревога накатывает по вечерам и становится так страшно. Я написала об этом Владе и она сказала что бы я хотя бы попробовала к этому психологу сходить. А я ходила к этой тетке как то на первом курсе и поняла что она нихуя не помогает. Но попробовать стоит. Мне надо просто выговориться я думаю.Бля, щас слушаю ЛСП- Вверх-вниз и хочется руку разрезать прям так сочно. Просто что бы кровь чутка пошла и все.
Я кстати свои порезушки называю «вынужденное кровоизлияние». Типа прикольно же звучит🤣🤣🤣.
Но и из-за того что когда то мне помогали эти порезушки, а сейчас какой то накладняк случился я и сама не поняла что вообще происходит. Типа всегда помогало, а тут жопа ебучая, но я продолжаю.Такое чувство, будто моя душа распадается или даже разбивается на сотни осколков. Так больно и грубо режет что то в груди, что выть хочется, но горло жжет так, будто сигаретой когда хочется вытащить сука звук о том что больно. Улыбка раскрывается и какая то тупая хуйня вылетаете с губ с ебанутым смехом. А глаза бегают по краю, что бы рассмотреть в этой пелене что либо. Хотя нихуя то не видно. Руки потеют и я тру это море об свою одежду, что бы никто не понял что в этом холоде мне жарко или даже душно. Почему интересно все наступает в горло? Слова которые ты так хочешь сказать всем вокруг. Даже крикнуть, что бы услышал весь мир, а в итоге шутка юмора ебучая которую никто не заметил даже. Сам пошутил- сам посмеялся. Даже грустно как то. Почему говорят что глаза это зеркало души, но никто так и не рассмотрел в моих глазах водопады горя? В моих глазах реки тех слов, которые я так и не смогла сказать. Может мне правда нужна помощь? Или все таки я так себя накручиваю на весь негатив? А может это женская хуйня, которая просит драмы? Бессонница не дает мне ничего. Я ничему не учусь кроме как накручивать себя больше и больше. Может эта бессонница готовит меня к другому сну? Там я отосплюсь от души. Там мне будет хорошо и не страшно... но зачем мне столько страха и бессонных ночей, если я в принципе ничего не знаю и не узнаю? Я ничего не делаю. Меня походу готовят. Что бы я быстрее слегла спать. Но не в кровать уже, а в могилу.
А так, я вообще не хочу в могиле лежать. Тухнуть, вонять, потом во мне будут черви всякие развиваться. Из всех щелей полезет всякая живность и будет медленно есть мой труп. Это же даже звучит ужасно. Хочу что бы меня кримировали и развеяли мой прах где нибудь в тихом и спокойном месте. А если мне все таки похоронят, то будет так страшно...лежать под землей, в темноте и тесноте. Так еще и рядом неизвестные люди лежат. Даже если знакомые, то я не хотела бы провести всю свою загробную жизнь со старыми людьми, которые будут меня ругать за мои татуировки 🤣.
Ахуеть, сейчас 4 утра. Я в шоке. Недавно же был час ночи. Кошмар. Надо спать.Всем спокойной ночи)
Даже если у вас утро. Вдруг длительная ночь наступит сегодня?)