Аааааа я опять руку разрезалаааа 🫠🫠🫠
Щипит сука пиздецки... самая нелюбимая часть порезки руки 🥲Короче, я позавчера приготовила суп для себя, крис и Леры. В итоге отбой и они ушли по комнатам. Я съела одну утку и осталось еще два. Я сука с ночи им говорила съесть оставшееся, а они пидорасы мне вчера вечером пишут что типа думали что я для себя только готовила....АААААААААААА НАХУЯ Я СУКА ГОТОВИЛА ВООБЩЕ ТЕПЕРЬ НЕТУ У МЕНЯ УТОК БОЛЬШЕ СУКА А Я НАХУЙ ЖИВУ БЛЯТЬ ЕЛЕ КАК БЕЗ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РОДИТЕЛЕЙ И ЕДУ КОТОРАЯ У МЕНЯ ЕСТЬ ТРАЧУ БЛЯТЬ НА НИХ, А ОНИ СУКА НЕ ЖРУТ И ПОРТЯТ НАХУЙ.
Ну и мне стало обидно, мне стало грустно я поистерила, порезалась и все. Жаль только что уток испортила. Из ведь два раза в год всего то можно поесть... а теперь я не знаю когда еще смогу. Да и еды осталось на неделю примерно. Сейчас пытаюсь выжить благодаря татуировкам. Бью и денюжку зарабатываю. В общаге в принципе можно выжить, но я тот чел, который обычно еду приносит, но не готовит. Итог: еда заканчивается, значит все будут питаться дошираком. Меня от нее уже тошнит. Я не знаю что делать. Какая то стремная ситуация получается.Я еще заметила, что когда кровь стекает по руке, я больше ценю жизнь. Типааа смотрю и понимаю что когда нибудь так потихоньку будет стекать одна капля, затем вторая, третья, а в конце одна большая и на этот момент я не смогу уже увидеть этого. А вот иногда моменты бывают такие, когда кровь сразу застывает и не течет, тогда хочется резать себя еще больше, что бы текло. Странно конечно.
Сейчас я встречаюсь с Лерой опять. А еще не лучшая подруга сказала что ревнует ее ко мне. Типа она больше времени проводит со мной. Я это очень хорошо знаю. Она сука постоянно со мной и меня это раздражает как то. Так еще и не подруга наверное думает, что я вот такая сука, постоянно бросаю Леру, так еще и иногда ограничиваю ее в общении, хотя это вообще не так! Я вообще не люблю когда Лера у нас. Когда она со мной постоянно и лежит, а еще колбасит меня туда сюда. Это ебать меня раздражает. Она нихуево так навязывается ко мне, а вот к лп внимания практически не обращает. Это супер странно.
Меня саму колбасит от того, что чья то дружба, которая всю жизнь строилась оборвется из-за того, что Лера постоянно со мной. А мне это не нравится. То что она со мной постоянно. Как тяжело то.
Я очень устала.Щас бы сука бухнуть от души и просто забыться нахуй.