Глава 61

151 8 0
                                    


Се Лянь растерянно потянул себя за мочки ушей:

-Одна из сережек пропала.

Народ Сянь Лэ верил, что вершиной развития человека является гармония "Инь и Ян", единство мужского и женского начала .Физический облик богов постоянно менялся и, естественно, не был связан гендерными ограничениями, переходя к мужчинам или женщинам, как им заблагорассудится. Таким образом, эти верования были вплетены в дизайн божественного одеяния. На протяжении всей истории каждый божественный воин носил украшения и аксессуары, которые обладали формой и деталями обоих полов, такие как серьги, браслеты и т. д. Поэтому когда Се Лянь готовился к роли, он проколол уши и надел серьги.

Это была пара ярко-красных коралловых жемчужин, блестящих и гладких, сияющих и роскошных, редких и возвышенных. Однако, когда Се Лянь хотел собрать волосы, осталась лишь одна из пары красных коралловых жемчужин.

В тот момент, когда он сказал, что жемчужина пропала, расслабленное выражение лица Му Цина застыло, но двое других ничего не заметили.Сначала Фэн Синь осмотрел комнату, внутри и снаружи, но вернулся с пустыми руками.

- Ты такой легкомысленный, что можешь потерять даже то, что носят в ушах. Я не нашел ее в павильоне Сянь Лэ, так что пойду и посмотрю на дороге. Молись небесам, чтобы ты не потерял ее во время парада.

Се Лянь был озадачен не меньше Фэн Синя , но не придал этому особого значения.

-Если это так, то вы не сможете ее найти. Что потеряно, то потеряно.

Му Цин, с другой стороны, достал метлу, которой он обычно подметал, и тихо сказал:

-Эта жемчужина слишком драгоценна, мы должны хотя бы попытаться посмотреть. Может, она закатилась под кровать или на полку.

Затем он принялся подметать и Се Лянь ответил:

-Тогда почему бы нам не позвать еще несколько свободных рук, чтобы помочь?

-Толпы людей нередко распускают руки. Мы не хотим, чтобы кто-нибудь спрятали ее в своих карманах, пока мы ее не нашли.- небрежно сказал Фэн Синь.

В этот момент Му Цин молча проверял под кроватью, но услышав слова Фэн Синя, замер, а затем в ярости вскочил на ноги , и с громким треском метла,которую он держал в руках распалась на две части. Се Лянь был поражен.С тех пор как они покинули большой зал, Фэн Синь все время был недоволен Му Цином, но не говорил ни слова.Но теперь, когда он увидел, что Му Цин взорвался первым,то тоже разозлился:

Благословение Небожителей (том 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя