2.Часть. Микки очнулся!

30 1 3
                                    

На  следующее утро в комнату зашли два брата и увидели их умника. Они решили его разбудить.

Лео:— Ди… Донни, — начал шептать Лео.—

Донни:— М-м-м… — промямлил тот. Раф дал ему подзатыльник и на вскрик медленно, не замечено братьями младший открыл глаза.

Донни:— Ты, что творишь? — прошипел умник.

Раф:— Ты не хотел просыпаться вот я и… — не договорил темперамент, как его прервали.

Микки:— Р-Раф? — спросил младший немного хриплым голосом. Ребята резко повернулись в его сторону и улыбнулись. Они сразу подбежали к кровати.

Донни:— Микки, ты очнулся! — сказал Ди.

Лео:— Я так за тебя перепугался! — ответил Лео. Рафаэль пока молчал.

Микки:— И в-вам привет, — сказал весельчак и улыбнулся.

Донни:— Как ты себя чувствуешь? — спросил владелец посоха Бо.

Микки:— Не очень… п-пить хочется, — сказал Майки.

Раф:— Я мигом! — сказал зеленоглазый и понесся на кухню налить ему воды, и прибежал со скоростью света. Раф:— Держи.—

Микки:— Спасибки, — сказал рыжик и стал жадно глотать воду. Все на него смотрели с жалостливым видом.

Донни:— Микки почему ты нам ничего не сказал? Не сказал, что тебе плохо? — спросил меченосец.

Микки:— Не знаю, бро… Но я думал, что справлюсь сам, — ответил младший и поник.

Донни:— Эх… главное, что все прошло. Я тебя еще раз проверю и будешь отдыхать, — сказал заботливо Ди, на что тот улыбнулся.

Лео:— Ладно, я пойду, — сказал Лео, и за ним пошел Рафаэль.

Донни:— Итак, Микки, дай-ка руку, — сказал щербатый. Тот лишь кивнул и дал свою руку, на нее Дон закрепил тонометр. Донни:— Сейчас я измерю давление.—

Микки:— Окай! — сказал голубоглазый.

Донни:— Так давление в норме, температура тоже, горло, — сказал Ди. Весельчак открыл рот и начал акать.
Донни: — Что ж горло в порядке.—

Микки:— Так, что случилось, Ди? Я ничего не помню. Но помню зал, сенсея, как я встал и ушел, а дальше темнота, — ответил веснушчатый.

Я знаю о чем ты думаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя