4. Часть. Я могу читать мысли! Брата проверка.

21 1 1
                                    

Pov Раф.
Не понимаю, что происходит с Микки? Он начал угадывать, что мы говорим. Как только я подумал, что надо извинится он ответил про то, что не злиться и все такое прочее. Что происходит с этим парнем?! На этот раз первый встал я. Почему Лео сегодня решил отлежаться? Хм, хотя меня это не интересует. Войдя в ванну начал умываться и все такое. Сквозь воду слышу как кто-то зевает, наверно бесстрашный проснулся... Выйдя из ванны направился на кухню там сидел Лео с очень серьезным лицом.

Раф:- Чего призадумалась, девица? - спросил я пошутив, но походу пропустив мой подкол мимо ушей он ответил:

Лео:- Думал о Микки... - выдохнул мой брат. Я мигом подсел к нему поближе и сказал:

Раф:- Ты тоже? - спросил я, но походу воображение моего старшего не так все поняло.

Лео:- В смысле? - с широкими глазами спросил лидер.

Раф:- Я о том, что с ним последние время происходит что-то странное! Вот, что я подумал! - огрызнулся я. Идиотизм просто!

Лео:- Я-я... так и подумал! - возразил он. Ну, да как же...

Раф:- Ладно, проехали. Надо подымать остальных.-

Лео:- Надо, - отчеканил он слово. Нет! Ни за что! Я поднимать этих лежебок не буду! Тем более того кто не знает, что такое уборка!

Раф:- Нет, Лео! - сразу возразил я.

Лео:- Раф, я вас каждое утро поднимаю... Дай мне немного передохнуть! Хоть раз не спорь! - распетушился лопух-о-нардо.

Раф:- Ладно... - ответил я с безразличием и ушел. Тот с удивлением на меня посмотрел. Ну, а что? Тем более мне тоже не хочется ссориться с утра пораньше.

Прошел я сначала к Донни. Подумал, что подшутить неплохо. Дойдя до лаборатории, открыл ее и зашел в его обитель. Когда подошел к столу... Хе-хе... Ди лежал на столе с открытым ртом и фломастером на лице. Это выглядело очень смешно поэтому я попытался как-то его разбудить.

Раф:- Донни... Дон... - говорил я качая его.

Донни:- Ммм...-

Раф:- Вот же...! - набрав побольше воздуха я прокричал.
Раф:- Донни! Просыпайся! Эйприл похитили! Вставай, какой у нас план? - прокричал я и тот... Донни проснулся сразу же. Он быстро огляделся, начал собираться. Он даже не заметил, что на его лице фломастер.

Я знаю о чем ты думаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя