9. Часть.Правда выйдет наружу?.

15 1 1
                                    

Pov Микки.

Потихоньку, я уживаюсь со своими способностями. Иногда, помогаю братьям и тренируюсь. Наказание снято теперь мои тренировки проходят стабильно. Пока я сижу в своей комнате и читаю комикс, но предчувствие говорит, что не долго.

Лео:- Микки собираемся в зале, - резко открыл дверь ответил Лео.

Микки:- Что случилось? - спросил я, но похоже моего брата это совсем не интересует...

Лео:- Объяснения в зале. Давай живей! - захлопнул обратно. Иногда я просто поражаюсь тому, что Лео действительно эгоист! Но мне ничего не остается, кроме как идти.

Выйдя из своей комнаты я по пути увидел Рафа что-то бормочущего себе под нос. Зайдя внутрь додзё мы с братьями сели, а Лео начал говорить.

Лео:- Сейчас объясню зачем я вас здесь собрал... - начал было говорить он, но я его опередил. Сейчас бы он начал из далека и так прошло бы часа два. Уж очень он любит разжевывать для меня, что жутко бесит МЕНЯ!

Микки:- ... Донни определил координаты следующих действий приспешников Шреддера и кренгов. Мы должны их немедленно остановить и бла-бла... - тут опешил Лео. Он явно ни ожидал такого поворота в свою смену... Хех...

Лео:- Ам... Да... - ему нечего было добавить поэтому я спокойно встал и ответил:

Микки:- Ну, раз это все, то я пойду, - сказал я и ушел. Все еще были в недоумении.

Весь день мы тренировались и к удивлению Сплинтера я был лучше всех - даже лучше Лео! К концу нас отправили отдыхать, я же решил потренировать свои способности. Лучше всего это делать подальше от братьев и всего электрического и опасного...

Микки:- Эй, братва! - позвал я их, они обернулись на меня и стали слушать.
Микки:- Я пойду покатаюсь на скейте, лады? - спросил я и уже понял, что одному уйти не получится... как на зло...

Раф:- Стой, малявка! Так я тебя и отпустил! Вдруг попадешь в передрягу, потом ищи тебя! - сказал Раф и подкинув скейт, поймал. Лео лишь кивнул и продолжил смотреть телек. Я фыркнул и пошел на верх. Вот же... Какой же я ниндзя? Я могу себя защитить, тем более со своими новыми способностями! Знали бы - отпустили.

Вышли мы на поверхность и пришлось изображать радость, что я только вышел для катания на скейте... Рафу тоже было весело, но видно было, что он был бы не прочь остаться дома...

Я знаю о чем ты думаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя