Микки гнал. Он хотел поторопиться, но похоже придется остаться на ночь. Зря, он это затеял и теперь попадет не только ему, но и Рафу. Потихоньку светало, они уже подъезжали. Брат проснулся.
Раф:- Ммм... Привет, Микки... - сонно сказал он потирая глаз.
Микки:-Привет, бро! Еда в пакете. Перекуси, -;весело ответил он.
Раф:- Ага... О! Ты где достал?-
Микки:-Проезжали мимо заправки, вот и купил. Тем более чтобы не мерз еще припас плед.-
Раф:-Спасибо... Кстати, уже светает... Не успели мы... Давай обратно, - печально сказал он. Весельчак теперь не на шутку разозлился. Он резко остановил, что тот чуть не уронил йогурт.
Раф:- Т-ты чего?-Микки:-Я... всю ночь вел, не смыкая глаз. А теперь ты просишь повернуть обратно?! Нет, уж! Если не получилось в тайне, то позвоним и скажем прямо! Все! -ответил он.
Раф:-Ч-что?-
Микки:-Приехали! Что? Возьми вот те вещи! Твоя очередь... - ответил все еще злобным голосом ниндзя. Все взяв, они открыли дверь и вышли. Перед ними раскинулся лес и длинное шоссе.
Раф:-Эт... где мы?-
Микки:- Это лес, Раф.-
Раф:- Я не об этом! Почему мы здесь? И вообще, что ты задумал?!-
Микки:- Тишь, тишь, братишь! Не далеко есть домик, там мы остановимся. Нам надо побороть твой страх, поэтому я привез нас сюда, - разъяснил мутант.
Раф:-Ты хоть знаешь куда идти?-
Раф{☁️}:-Сто пудово не знает или забыл! И зачем я на это согласился?! Теперь у нас будут проблемы...-{☁️}
Микки:-Конечно! Я, что зря карту брал? - и тут из рюкзака достал ту самою карту. Она криво была нарисована так, что кроме Миккм ее никто не поймет.
Микки:- Таак... Сейчас на надо идти прямо, а там посмотрим.-Раф:-Посмотрим?!-
Микки:- Это пока. А так карта со мной! Вперед! Наш поход начинается! - и с искрами в глазах пошел в лес, а брат естественно за ним.
Раф:-Какой еще поход...?-
***
Утро в городе уже шло полным ходом. Лео встал самый первый как всегда. Пока он пошел в ванну, умылся и... пошел досыпать. Только как он лег зазвонил телефон. Его синие глаза распахнулись, он резко встал, схватил его и нажал на кнопку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю о чем ты думаешь
Fiksi PenggemarОписание: После очень тяжелого месяца черепашки заслужили отдых, но на утро самый младший начал чувствовать себя плохо... Посвящение: