POV Майки.
С утра у меня было странное чувство. Хм. в голове неразбериха. Ну, ладно! Как обычно я проснулся и заправил постель. Наш «дорогой» Рафик все еще спал. Блять! Сколько можно дрыхнуть! Вот бы взять и сделать что-нибудь с этим... Но был бы я чуть сильнее. Когда я очнулся то пошел готовить завтрак. Конечно готовил я отменно! Сегодня завтрак был как обычно. Но тут зашел Лео потягиваясь и причмокивая ртом.Лео:- Доброе утро, Микки! - сказал наш лидер.
Микки:- Доброе, бро! - сказал я бодрячком. Но вдруг по моему тело прошел ток и голова немного закружилась.
Лео{☁️}:-Так... Мне сегодня надо на несколько часов уйти... Но... как сказать это Микки.? Ведь, расспрашивать будет...-{☁️}
Не успел Лео сказать как я его перебил и похоже немного шокировал.
Микки:- Я не буду тебя расспрашивать. Просто скажи и все, - сказал я возвращаясь к еде.
Лео:- Я-я... Что?! Но-но... к-как ты...? Кхм... Микки я сегодня вечером должен уйти. Мне по делам... надо, - сказал всегда уверенный в себе брат, но если посмотреть на него сейчас... ух... даже немного неудобно.
Микки:- Хорошо, - дальше Лео немного дернув глазом все же сел за стол и я положил ему еду. Следующими вышли Раф и Ди. У Донни вид был не из лучших как будто из фильмов ужасов вылез... Ик!
Раф:- Всем привет, - сказал опять своим пофигическим голосом Раф. Как же он уже заебал!
Донни:- Д-добро-о-ое... - сонно проговорил и одновременно зевая сказал мой другой брат. Сколько раз я говорил ему себя так не изводить, он как всегда игнорировал мои слова. Конечно, никто никогда не слушает «глупого» братца! Как хочется из всех прибить и доказать! Но это только в моих мечтах. Следующим действием я поставил завтрак другим, себе сделал хлопья, бутерброд и чаек.
Как только все поели, сказали мне спасибо и разошлись. Эх. даже сидели в тишине. Ну, а про что говорить когда все происходящее все знают. Я помыл посуду и пошел в комнату, но перед входом увидел Рафа который собрал гамак и собирался уходить как заметил меня.
Раф{☁️}:-Чертов гамак! Не хочет.отцепляться., а нет все. Хух... делов-то. Слава богу, что теперь я буду спать в своей комнате. Больше в жизни не буду вызываться!-{☁️}
Раф:- О, привет братец. Все... Вот Донни сказал, что ты уже выздоровел и тебе не нужна нянька, - ответил он на мой немой вопрос. И тут опять ток и опять голова. Я сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю о чем ты думаешь
Fiksi PenggemarОписание: После очень тяжелого месяца черепашки заслужили отдых, но на утро самый младший начал чувствовать себя плохо... Посвящение: