Сейчас было утро субботы. Леонардо сжалился перед братьями и дал им немного поспать. Но завтрак пропускать нельзя поэтому Микеланджело встал первый. Хоть его Раф перестал подозревать в телепатических штучках, но расслабляться нельзя.
Микки:- Так, думаю остатки разогрею и все! - сказал себе весельчак и начал свое дело. К этому времени проснулся... Ди?! Чего-то он рано.
Микки:- Донни?! - воскликнул младший тараща глаза на своего бодрого брата.
Донни:- Ага! А ты чего так на меня смотришь? Я странно выгляжу или испачкался?-
Микки:- Да, нет. Все в порядке, - быстро ответил он и продолжил работу. И опять же дальше подошли остальные члены команды.
Лео:- Так скажу сразу. Раф не в духе... - ответил Лео и посмотрел в сторону фыркающего звука.
Лео:- Доброе, Раф.-Раф:- Пошел ты, бесстрашный, - рыкнул грозно темперамент садясь за стол.
Лео:- Понял. Ухожу, - быстро ответил лидер и убежал. Микки и Донни странно на него смотрели. Младший сосредоточено посмотрел на своего брата и напрягся.
Раф{☁️}:-Чертовы кошмары! Ненавижу тараканов! Еще этот Лео...-{☁️}
У него получилось! Он узнал о чем думает его брат.
Раф:- Эй, шило в одном месте! Еда будет или как?
Микки:- А? Да, сейчас, - ответил он и положил еду.
Донни:- Микки сегодня я буду работать. Точно не могу сказать когда освобожусь, - предупредил его умник.
Микки:- Хорошо, Ди, - спокойно сказал весельчак отпивая кружку чая.
Донни:- И сделаешь одолжение? - младший кивнул смотря небесными глазам.
Донни: - Приготовишь мне еду и...-
Микки:- Принесу и уйду. Будет сделано, бро! - Дон ушел, а Раф и Микки остались вдвоем. Голубоглазик пытался сказать слово, но ком мешал это сделать.Раф{☁️}:-Опять Донни в своей лаборатории.Ух... как же меня все бесит! Этот день тоже!-{☁️}
Микки не знал, что делать. Если он будет такой целый день, то кто-нибудь может пострадать.
Микки:- Раф... - тот повернул к нему голову и сверкнул своими зелеными глазами.
Микки:- Ам... Хочешь сегодня выйти, погулять...-
Раф:- Погулять?_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю о чем ты думаешь
FanfictionОписание: После очень тяжелого месяца черепашки заслужили отдых, но на утро самый младший начал чувствовать себя плохо... Посвящение: