С самого утра было в городе очень облачно, лил дождь. Люди спешили куда-нибудь спрятаться от него. В окнах стали все чаще загораться огни. На этой неделе погода подвела. В канализацию лилась вода от дождя. Было сыро и холодно. Но у черепашек есть обогреватель так, что нечего бояться.Микки выздоровел. Раф сдержал слово и никому не рассказал. Старшие заметили, что эти двое как-то сблизились. Темперамент меньше бьет младшего и они часто смотрят телевизор вместе.
Микки:- ... А помнишь этот момент... - что-то напоминал Микки Рафу за столом. Тот сначала вспоминал, поднимая глаза и напрягался, но потом усмехался и продолжал рассказывать нелепые моменты мультфильма или кино.
Раф:- Да... А вот... - за столом Лео и Донни пытались как-то обратить на себя внимание, но почти ничего не выходило.
В логове стояло какое-то напряжение. И оно шло, как странно от Лео с Донни. Им было очень непривычно видеть абсолютно разных по характеру черепах - вместе. И они не дрались или ругались, а беседовали и дурачились. В тренировках Микки стал преуспевать, что не могло не радовать остальных.
Когда они патрулируют город Лео с Донни незаметно уводят их друг от друга. Весельчаку теперь немного страшно без сорвиголовы. Потому что он один знает о его секрете, и страх того, что он не сможет совладать с собой и покажет все... становится более реальным. Голубоглазый видел у старшего поддержку и опору, он стал к нему относится по-другому, что немного веснушчатого удивляло.
Сейчас они находились дома и тренировались. Миккм был в спарринге вместе с Донни, от чего тот был на седьмом небе. Он старался нападать правдоподобно, но на самом деле он хотел подойти и обнять...
Микки:- Ди, ты чего не выспался? Какие-то удары у тебя слабые! - крикнул Микки снова увернулся и сделал подсечку. Тот хмыкнул и вновь провел прием, на этот раз он сбил весельчака с ног.
Донни:- Кто тут не выспался? - усмехнулся ученый. Микки улыбнулся и старший подал руку, тот принял помощь.
Микки:- мда... Я склоняюсь перед тобой. Ты меня опять победил, но... это ненадолго... - прошептал весельчак и криво улыбнулся, от Донни последовал милый смешок.
Лео:- Ладно, команда на сегодня все. Можете отдыхать, - и как только Лео это сказал все разошлись. Лео остановил Рафа и предложил поиграть, а потом проверить кто сильнее. Тот не стал возражать. Дон шел в направлении лаборатории и когда краем глаза заметил своего младшего брата то позвал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю о чем ты думаешь
FanficОписание: После очень тяжелого месяца черепашки заслужили отдых, но на утро самый младший начал чувствовать себя плохо... Посвящение: