логове черепах все встали не с той ноги. Донни был занят выслеживанием крэнгов, которые приготовили сверхмощное оружие для уничтожения, Лео все время в зале и все не как не могут собраться вместе.
Раф все время был в комнате Микки.
Раф:- Успокойся, Микки. Все будет хорошо... Не нервничай, -пытался успокоить брата темперамент.
Микки:- Ничего не будет хорошо, блять! Донни сейчас занят! А если я еще припрусь со своими... способностями то он мне голову оторвет! - он огляделся и последнее прошептал. Раф нахмурился.
Раф:- Так... Во-первых: не ругайся, во-вторых: ты его младший брат. Они все поймут. Да... Может это собьет их столку и может быть они будут думать не о задании, а о тебе... И на последний кто-нибудь пострадает... - высказался темперамент и увидел, как побледнел его брат.
Раф:- Извини... - весельчак выдохнул и плюхнулся на кровать прикрыв глаза рукой.Потом в дверь постучали и послышался голос старшего.
Лео:- Микки, давай в лабораторию! - начал было Лео и Микки уже спокойно со всеми попрощался.
Лео: - Нам надо обсудить план задания, живей! - крикнул он напоследок перед тем, как уйти. Братья выдохнули, а потом вышли и направились к остальным.В лаборатории Донни и Лео разъясняли план. Они то перебивали друг друга, то медленно злились, что планы не совпадают.
Раф:- Давай ближе к делу, бесстрашный! Покукарекаете потом, - ответил Раф и Микки зажмурился чтобы не заржать. Лео кашлянул в кулак и продолжил уже один.
Лео:- Короче, надо уничтожить этот механизм пока он весь город не засосал в черную дыру! - сказал лидер и тут уже все встрепенулись.
Раф:- Тогда за дело! - сказал Раф доставая свое оружие и косо улыбаясь, но тут весь кураж был прерван.
Микки:- Ам... Я хотел бы кое-что добавить... - начал веснушчатый и посмотрел на брата. Тот кивнул.
Микки:- В общем... ам... Я и... - Микки не договорил, как экран ноутбука начал гореть красным и пикать.Донни:- Нет времени на разговоры! Мы должны идти сейчас! - приказал Ди. И все разбежались.
Микки {☁️}:-Всегда все вовремя, черт!-{☁️} подумал Микки и направился за своим оружием.
***
Четыре тени наконец добежали до нужного места. Это было небольшое здание и оно горело розовым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю о чем ты думаешь
ФанфикОписание: После очень тяжелого месяца черепашки заслужили отдых, но на утро самый младший начал чувствовать себя плохо... Посвящение: