Pov Микки
Я решил, что с сегодняшнего дня буду тренировать свои способности. Слава богу, Раф теперь не боится тараканов. Хоть, кому-то я помог... Лео продолжает тренировать меня больше других и я продолжаю убираться. Ну, раз уж я заступился за брата и поклялся то надо отрабатывать. Нда... давненько я вот так сам с собой не разговаривал.Донни:- Эй, Микки! - хм... Это голос Донни. Интересно, что такого случилось, что понадобился я? Я вышел из своей комнаты и побрел в сторону голоса.
Микки:- Чего, Ди? - спросил я заходя к нему. Тот был в каком-то костюме. Пхв... Смешно выглядит...
Донни:- Ты не мог бы подать вот ту банку с экспериментом?-
Микки:- Конечно! - только я подошел и взял, брат меня предупредил.
Донни:- Только не разбей.-
Микки:- Да, понял я! - аккуратно передав это непонятно что он продолжил. Микки:- И все? - он кивнул. Я был в шоке... Я вам, что прислуга вать машу?! Сжав руки в кулаки я ушел.
Микки:- Пфф... Тоже мне... Ученый... я тоже между прочим! Только не такой занудный! - на кухне я заметил Лео.Лео{☁️}:-Что, он мается? Занялся бы чем-нибудь.Вот идет сюда. Сейчас будет мне мозг взрывать...-{☁️}
Ах вот так ты Лео! Неужели поболтать со мной так сложно?!
Микки:- Привет, Лео, - безразлично ответил я.
Лео:- П-привет... - ох, ох... Когда я начал уходить, то краем глаза заметил, что тот глубоко выдохнул. Мда... Может Рафу я нужен... Придя в гараж увидел, что Раф занят мотоциклом.
Микки:- Привет, Раф. Как дела? - я пытался выглядеть таким же как и всегда, но он похоже не заметил.
Раф:- А, привет. Чего тебе? Не чем заняться? - спросил он продолжая ремонтировать байк.
Микки:- Да, нет. Есть, просто решил узнать как дела.-
Раф:- Да, нормально, - к удивлению спокойно ответил темперамент.
Раф{☁️}:-Вот, блин! Ох, уж этот лидер... Чтоб его... Какой же это мотоцикл и без рева мотора? Ох... Задам я ему...-{☁️{
Я решил его не напрягать поэтому решил пойти в комнату. По дороге я увидел Лео.
Лео:- Микки, я сейчас иду медитировать...-
Микки:- Иии...? А мне то, что? - зло сказал я зная о чем он думает и это меня очень задело!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю о чем ты думаешь
FanfictionОписание: После очень тяжелого месяца черепашки заслужили отдых, но на утро самый младший начал чувствовать себя плохо... Посвящение: