Утром у черепашек была тренировка. Все прошло отлично несмотря на недавнюю вылазку.
Лео:- Эй, Микки! - подозвал Лео младшего.
Микки:- Что такое?-
Лео:- Ты не забыл? - спросил тот. Мастер нунчак немного взгрустнув все же кивнул и начал убираться на кухне, да и вообще везде.
Лео:- Почаще бы ты вызывался убирать! - гордо сказал лидер и пошел смотреть телик. Раф выйдя из душа обратил внимание на брата. Его лицо сразу поменялось, он тогда защитил его... Раф теперь не знал как реагировать на него. Неужели этот коротышка вырос и возмужал? Дальше он ушел в комнату. Через несколько минут послышался визг. Братья сразу подлетели туда.Лео:- Что такое, Раф? - спросил Лео.
Раф:- Т-таракан!!! - прокричал Раф и запрыгнул на кровать встав на носочки.
Донии:- Боже... Раф... Сколько можно?! - завопил Ди.
Лео:- Так, мы убирать таракана не будем. Мне надоел твой вопль. Пока не пройдет твоя фобия, никаких вылазок! - приказал «синий».
Раф:- Лео! Ты еще ответишь за это! - рыкнул Раф. Но потом таракан поднялся на кровать и тут уже он не выдержал. Микки быстро подбежал и схватил таракана.
Микки:- Ну, ну... Не надо его пугать. Иди... - добро сказал он и отпустил.
Раф:- Спасибо..... Ух... мелкие твари...-
Микки:- Раф, тебе их не надо боятся... Они не тронут.-
Раф:- Я...я же не нарочно, Микки. А Лео этого не понимает...-
Раф{☁️}:-Я очень хочу побороть свой страх, но что-то мешает это сделать.Я... я... Эх...-{☁️}
Микки:- Раф, послушай. Я тебе помогу, но для этого понадобится фургон, - сказал весельчак, а брат странно на него посмотрел.
Сейчас все ложились спать. Лео осмотрел всех и обошел все логово в поисках не спящих. Когда убедившись, что все уснули он и сам отправился спать. В комнате весельчака было тихо пока не послышался звук рации.э
Микки:- Тусер - Великану. Тусер - Великану. Как слышно? - спросил он под одеялом.
Раф:- Еще раз назовешь меня так, башку откручу! Понял, меня?-
Микки:- Вас понял. Начинается операция: «Тараканофоб». Итак, начнем, - ответил он и встав с кровати, начал собирать рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю о чем ты думаешь
FanfictionОписание: После очень тяжелого месяца черепашки заслужили отдых, но на утро самый младший начал чувствовать себя плохо... Посвящение: