- отвести, вот эту страну,- ответил Союз. Рейх выглянул и помогал в сторону моря.
- кхм, - человек пригляделся и заметил странную и знакомую страну.- хорошо,отвезу. Куда надо доставить?
Союз подошёл к капитану и начал что-то говорить,пока Рейх рассматривал разные дома, к нему прилетела чайка и начала бегать по кругу, давая показать " давай играть,давай играть!", почти как собака. Как такое может произойти с птицами? Такого не бывает. Но тут бывает,потому что это фентази и выдумка, теперь понятно,да?
Рейх помотал головой и отвернулся,а чайка улетела.
И тут немца дёрнули и потащили на корабль, а СССР смотрел на него с таким же серьёзным лицом. Будто бы ему было все равно, но это не так, в душе у него была грусть, он не хотел этого делать.
Рейха гнали за руку,но он был упёртым и вырывался. Но капитан был сильнее и тянул его сильнее, а Рей был слабым, но пытался тянуть в свою сторону.
- пошел в п*зду! Отпусти меня! - прорычал немец. На это командир нечего не ответил. - отпусти!
И тут за спиной командира появились те три силуэта, они начали походить, а Рейх зажмурил глаза.
- давай, Рейх, давай! - прокричал Пруссия.
- он не сможет - он слабак!- прокричал ГИ.
- это да!- прокричали остальные.
Нацик попытался не слушать их,но слезы сами начали литься и он начал сдаваться в этом бое. Капитан потащил его дальше.
- тьфу-тьфу, слабак. Пошлите, ребят, - сказал ГИ и исчез,а остальные за ними.
Рейх даже не сопротивлялся,понимал,что он не выиграет.
И вот они подошли к какой-то комнате, капитан кинул Рея туда и запер. Опять запер?! За что?!
Кхм... Комната выглядила получше прежней. Кровать, тумбочка рядом с шкафом, так же маленькая лампа. Ну если сравнивать с тем,что было раньше. Это... Это гараздо лучше!
Рейх положил свою фуражку на тумбочку и прилёг отдохнуть. Повернувшись на другой бок он высматрел шторку, раскрыв ее Фриц увидел море. Красивое однако, но тут же корабль вздрогнул и поплыл. Когда он повернулся так,что бы было видно берег, Немец начал высматривать берег, хотел найти Русского,но увы, тому было не интересно и он ушел. Рей взгруснул и улёгся в клубочек,как котик,начав мурчать.
Долгая поездка. К этому острову плыть - не переплыть! На самом деле до него нестись целых 10часов,но наш ГГ вообще не знал об этом:"d. Он спал, а значит для него время пролетит незаметно.
Сон Рейха.
- Вей,пошли погуляем?- спросил мальнькие Рейхстанглец. На вопрос ответа не было, - Веймааааар!
Рейх подошёл и попытался посмотреть в глаза Веймару. А тот медленно повернул голову, от чего мелкий испугался,зажмурил глаза и...Что?! Что это? Почему ты все такое темное(Негерс, хахаах)?
Третий падал с большой скоростью. Видно было,что тот сильно боится. И тут он падает на что-то мягкое,понять не возможно,было темно. Немец посмотрел вперёд и увидел силуэт.
- Хей! Вы кто? - Рейх встал и подошёл к непонятному человеку. От чего силуэт повернулся и ударил лицо Германца. А Немец от такого упал,тря щеку. А потом начал высматривать силуэт стоящий рядом с ним. Потом добрался до лица,разглядел его и... Это оказался его отец,вот почему Венику прилетел удар. Тот встал и хотел ударить его,но удар противника оказался быстрее. Удар прошёлся по живот,от чего Рейх кубарем полетел назад. Он пытался встать,но не смог. А ГИ начал смеяться и тут...
- О-ОТЕЦ? Н-НЕ НАД-ДО! ПОЖАЛУЙС...ТА!!- прокричал Рейх.
- ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХА!!! Дурень! Хахаха,- ответил империя, но это уже был не он... А был... РУ?! ЧТО ОН ТУТ ДЕЛАЕТ?!
- П-ПАПА ПРОШУ! НЕТ!
Но было поздно. РУ уже подошёл к Рейху и защипнул его одежду,причем так сильно,что сын его, даже не смог пошевелиться и выйти от этой хватки. Рей зашипел от адской боли. Повторюсь,что призраки могут делать больно живым, но живые никак не сделают этого же мертвым.
- п..пап.. отпусти.. - Рейхстаг схватился за горло и начал будто бы задыхаться,хотя так и было. Рей упал мертвым,перестал дышать, а Германская империя отвернулся и пошел,сказав " слабак.."END: Сон Рейха.
Немец проснулся в холодном поту и в одышке. Кошмары...Опять... Он взглянул в окно,ммм, все ещё ночь?
Откинувшись спиной в стенку где было окно, Рейх вспоминал Союза,который приходил к нему и успокаивал,давал нужные таблетки... А кстати где они? А сумка? Сын империи включил свет и начал ее искать... Ее нигде не было.. что теперь делать?! Ох, выключив свет он лег спать.
Скоро будет утро и Рейх приедет.__________________________________
Слов: 746/\____/\
|_. ._ |
| > ❤️|_____
|______|_____\
Это кот Рейха, накормите его лайком и комментарием, пожалуйста))
Хаахах,ладно, шучу. Этого кота сделал я! Берите его себе<3
Удачи всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закончен? Я хочу,чтоб ты сдохла,псина.(CountryFurries!)
RomanceРейх любит СССР уже давно,но сможет ли он признается? и взаимно ли это? PS, 09.02.24: 270 пр, 19 л. PS,24.02.24: 371,19