Лег Совет,а за ним и Фриц. После Союз повернулся к Рейху и обнял его, прижав к себе. Тот был в ярости,но было тепло,поэтому он мирно заснул, а за ним и Коммунист.
Так они и спали целую ночь,пока кое кто-то из них не проснулся.
Проснулся Рейх. После чего подтянулся и встал. Он подошёл к зеркалу и начал смотреться. Кудряшки были немного взъерошенными, таким образом напоминая на испуганного и злобного кота. Тело было худое, несмотря на рост, а был он 167см. Фюрер провел взглядом всю комнату, а после увидя окно,за которым был снег, тот подбежал к нему и начал смотреть на город.
Сложно было не узнать Москву. Москвичи ходили с тяжёлыми пакетами,бегали по парковке,похожи они были на муравьев,которые работали и работали,да не зная что ещё можно сделать. Смешно на них смотреть.
Чуть улыбаясь, Рейх подошёл к двери,хотел было открыть ее,но вдруг, его заинтересовал предмет,который весел на стене. Это был календарь. И так... Сегодня... 31 декабря?! Так, подождите-ка, как это 31? Из-за того,что Тройка потерял счёт времени, не видя календарей,он думал,что сейчас 23-25 сентября,но никак не декабря!
Отперев дверь, тот пошел в ванну. Она была не большой,но комфортной. Веник встал напротив зеркала и оскалился, зубы... Нет... Клыки были острыми,да и желто-белыми. Рейх не видел смысла их чистить. Открыв тумбочку, он взял расчёску-гребень, которая была специально для кудрей. Хз, откуда она у Совета,но все же была.Расчесав свои волосы и последний раз посмотрев на себя,тот незаметно подошёл к комнате,попутно посмотрев на часы. Ага, 4:53... Зашёл в комнату,сев на кровать,на которой спал Союз.
Задремав, сидя на кровати, Рей вырубился и вскинул свою голову назад.
Так тикали часы,но вдруг Фриц опять проснулся... Уже было 5:47. Вздохнув,тот подумал,что спать отрывками не вариант. Подошёл к окну и сел на подоконник,думая о чем-то и смотря на утреннюю Москву. Жители все ещё ходили с пакетами, бегали по парковке,но это уже не так сильно смешило. Вздохнувши, тот что-то начал говорить под нос, но на своем родном языке.
-ммм... Наци,доброе утро,- не открывая глаз проговорил СССР.
- доброе, - сказал Рейх, не останавливая думу,но вдруг он проговорил фразу Союза,поняв ее, спросил: -стоп, как ты меня назвал?
-пх, Наци, а что такого?) - вдруг шутливо спросил Коммунист.
- ррр, не называй меня так!
- не рычи,псина, ото отдам назад к Велику и США, и будешь ещё меня уговаривать приехать.
- ладно-ладно,уговорил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закончен? Я хочу,чтоб ты сдохла,псина.(CountryFurries!)
RomanceРейх любит СССР уже давно,но сможет ли он признается? и взаимно ли это? PS, 09.02.24: 270 пр, 19 л. PS,24.02.24: 371,19