Хорошо, что Третий читал быстро.
Поэтому его день почти прошел очень-очень быстро,но скучно.
22:46. Рейх подписал бумаги,договоры и т.д. Но вдруг, проклятая ручка дала о себе знать, перестала писать, чернила кончились.
Нацист закатил глаза. Попытавшись встать он понял то,что это будет труднее.
За последние дни он сильно устал, не хотел никого видеть.
Еле как встав на ноги,тот пошел к двери, открыл ее и пошел куда-то вдаль. О, как раз там был кабинет ЯИ!
Тут Краут шел рядом с стенкой, на всякий... А вдруг,например, он упадет, а стена поможет.
За ним послышались тихие шаги,да даже не шаги, а постукивание. Рейх обернулся и тут его прижали к стене...
- блять, тварь! Ты должен был сдохнуть! Но нечего, - доставши нож, кое кто опять же посмотрел на врага 40-х годов. - я помогу.Человек придавил часть шеи,из-за чего язык у Немца вылез сам.
- я отрежу его,чтоб ты не говорил, хахахахах,- пододвинув ножик к язык,он начал его резать, но Третий быстро провернул его в другую сторону,таким образом спасся.- Совет только мой, а ты,мразь, его отбираешь~
После чуть освободил глотку.
- сукин сын, отвали от меня!
- Ни-за-что~ пока я не прикончу тебя,то не отпущу...
- Америка,черт твою подери... Просто ОТСТАНЬ!
- не отстану...
- ммм, кое кто забыл, что я тоже ношу оружие?~ - таким же голосом проговорил Рей.
- кхм, ну... Аэ...эээ... Ой...
- хахахах, боишься? Беги к своему папаше, АХАХАХА!- с сумасшествием посмеялся Псина.
- заебал! - взяв за шею и чуть нагнув, США со всей силой бросил его на пол. Немец уже был подавлен.
- это все? Ахахах, не думал,что так быстро...
- я ещё прийду,жди меня.Фриц сидел на полу и не мог пошевелиться, он смотрел на двери и молил,чтоб кто-то вышел из них. Минут 4 лежал,а после ЯИ вышла из комнаты.
Увидев его, она подбежала и спросила:
- Фюрер,что с Вами?!
- п...п... Помоги встать, пожал... - не договорив предложение, Нацист начал падать в обморок.
- срочно, нужно позвать кого-то! Черт-черт-черт!
Побежав к СССР'у, Японка прокричала:
- СССР-кун, срочно,там... Там... Фюреру плохо! Быстрее прошу!
Без единого слова, Коммунист выбежал из помещения и начал оглядываться,увидев лежащий силуэт, быстрее побежал и взял того на руки.
- надо к мед-сестре сбегать!
Вместе побежали к лестнице,чтоб спуститься вниз и подойти к кабинету врача.
Минуту,даже меньше и они дошли до врача. Постучавшись, им открыли.
- входите, на что жалуетесь?
- тут одному из стран стало плохо, - пролепетала Империя.
- хорошо, положите его сюда, - врач показал рукой на диван(?) для пациентов. - а вы, пожалуйста, выйдите.
Кивнув,те вышли и сели на диван,который находился рядом с кабинетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закончен? Я хочу,чтоб ты сдохла,псина.(CountryFurries!)
RomanceРейх любит СССР уже давно,но сможет ли он признается? и взаимно ли это? PS, 09.02.24: 270 пр, 19 л. PS,24.02.24: 371,19