И так началось собрание...
- сегодня к нам присоединиться кое какая страна, - прозвучал голос Великобритании. Похоже он тут главный. - Третий Рейх, прошу Вас встать.
Рейх встал и увидел на себе кучу взглядов: злых, испуганных, полные ненависти. А после снова присел,достал из кармана мелкую бумажку и начал что-то чертить обычным,но коротким карандашом.
Так сложилось, что ЯИ и СССР "давят" на него,таким образом могли посмотреть,что он делает и что рисует.
Карандаш летел медленно, делая штрихи, но этот скрежет был тихим, его не слышно,как будто бы нечего не происходило.
Сначало было не понятно что это такое,но после прояснилось: это страна, но интересно какая?Союз, облокотившись на руку,начал поглядывать то на Рея, то на Великобританию.
ЧаехлЁб начал разговаривать о политике, но быстро закончил эту тему и начал затрагивать экономику.
Коммунисту как всегда было скучно, он не любил говорить про экономику, политика намного лучше. Можно узнать, что у стран есть плохого. Так же можно подсмеиваться над ними,но только дома.
Просидеть тут 1 час - невозможно. Слушать и запоминать надо все. Повезло тем, кого сейчас нет: Японской империи, Королевству Италии и Третьему Рейху.
Нет,они были за столом, но их не существовало в самом мире. Так сказать: мертвые,но живые.
Им не надо все знать,только частично. И то,что интересно. Б-р, Повезло...Наш Художник почти нарисовал свою картинку. 4 страны: Италия, Япония,сам он и позади СССР... Но что он тут делает? Кхм... Немец считал их друзьями, как и Союза,вот и добавил его туда.
Коммунист с невидимой улыбкой посматривал на Германца, а тот даже не знал,что кто-то глядит на его рисунок.
Таким образом собрание быстро закончилось, некоторая информация осталась в голове, а что-то забылось.
- Наци,очень красиво получилось~, - сказал на ушко Союз Рейху,когда он вставал из-за стола,согнув рисунок пополам.
-а?!.. эа... Спасибо,- застеснявшись сказал Рейх, также тихо.- не называй меня так, мы в общественном месте!
А после вышел из комнаты и подождал своих друзей.
Выйдя из помещения ЯИ спросила:
- как ты, Рейх-кун?
-пхх... Аэ... Нормально,хпхп,- Рейх "обмазал" ложью свои уста. - а ты как тут?
- кхм, в общем-то тоже нормально, информация стихла в последнее время,ну... После войны... - грустно пролепетала Японка.
- не расстраивайся... Возможно потом... Когда-нибудь... Настанет ещё одна война, в которой наши выиграют всех, ха-ха-ха!
- Рейх-кун, я не уверенна в этом...
Но после вышли КИ и СССР.
- а... А где мой кабинет находится? - вдруг спросил Немец.
- я отведу его, а вы ступайте к себе, - сказал Союз, а после положил на плечо друга свою ладонь.
- хорошо,СССР-кун!
Японка и Итальянец пошли к своим комнатам,а Союза оставили с Краутом.
- пошли, - Коммунист взял за руку и потащил его за собой.
- хорошо-хорошо, только отпусти...
Третий попытался высвободиться,но этого не вышло.
Так они прошли по красивой лестнице и поднялись на 4 этаж.
Открыл дверь именно Коммуняга, а за ним зашёл и Нацист, а после самый высокий закрыл дверь и повернулся назад, потихоньку идя на Фрица.
- ммм... Что ты делаешь, Коммунист?!- уже столкнувшись с столом спросил Рейх.
- то, что хочу. А хочу я поцеловать тебя~ - обхватив талию друга,он нежно пододвинулся к лицу. Глаза и дыхание Третьего были наполнены страхом и надеждой, что нечего не случится.
Подойдя ещё чуть ближе, Союз ловко взял того и посадил на стол,таким образом они были почти на одном уровне. Рейхстанглец начал волноваться, а после и вовсе испугался.
Совет взял того за шею,а потом уже сильно поцеловал.
Немец хотел откинуться назад, оттолкнуть поцелуйщика, но вот... Это было приятно. Такой любви он не видел всю жизнь. Любви... Любви,которую кто-то показывает.. Раскрывая свое сердце...
Впервые Рейх не хотел отрываться от такого, он хотел продолжать это до бесконечности,но... Работы завалом, ее надо сделать. Целые папки.
СССР тем временем уже залез в рот, начав там "гулять". А после когда их языки столкнулись, Союз взял того за макушку и прислонил к себе,а после оторвался от поцелуя...
- т-ты вправду любишь меня, д-даже после того,ч-что я натворил?..- растерянно,как будто бы его сейчас бросят, сказал Фриц.
- ты чего,солнышко? Я любил тебя,люблю тебя и буду любить, ты только мой)
После таких слов Третий обнял Коммуниста за грудь и чуть не расплакался.
Он был всю жизнь суровый,холоднокровным. Это осталось по сей день, но это чувство уже угасает.
- приходи ко мне, если нужен. Я в 46 кабинете)
- хорошо,спасибо)..- ответил и отпустил обнимашки.
Не отворачиваясь от Германца,рядом с его лицом,вдруг спросил:
- за что "спасибо"? - непонимающи спросил Совок.
-за то,что ты у меня есть).. - пролепетал Третий,
Поцеловав в лобик, Союз помахал рукой и подмигнул, а после вышел из комнаты и направился к себе.Немец обдумывал все,что произошло, всю эту нежность... Эту любовь...
Покачав головой, он сполз со стола и взял ручку с большой папкой документов.
Их надо все прочитать и подписать лишь то,что нужно.
Хорошо,что Третий читал быстро.
__________________________________
806 слов, слишком мало.Блять, ребят, я не могу все это писать.
Я сейчас рыдаю, даже не плачу,а именно рыдаю. (Не шучу)
Трясусь,не зная от чего...Опять отложил фанфик на 1 неделю, я бездарность...
Я сделал кучу ошибок.
Добавив им хвосты,а потом просто забыл про них,попытаюсь позже вспомнить про них.
Эта часть написана под:
• Дайте Танк (!) - почти все песни, некоторые пропускал, а некоторые - нет. Слышал минут 20.
• Плейлист "I fell so sad." - все, но немного послушал те,которые запали в душу.
Сейчас немного инфы от автора. Не советую читать))
Я сейчас сильно устала морально...
Встать с кровати я не могу - боль во всем теле.Встать в школе,когда сижу в коридоре - я не могу,либо встаю через сильную боль.
У меня много ссор с родителями, в этом месяце (15.12.23-15.01.24) их насчитано штук 17-18(больше,больше...)
Эти,да и ещё много проблем терзают мне душу...
Я режусь, причем сильно.
Сбрасываю все на кота.
Это не проходит уже с октября... Я добиваюсь шрамов,но их сложно получить
Плохо чувствую я себя уже год точно, но скрывала всеМне плохо морально и я причиняю себе физическую боль.
Прошу простить за то,что написала. Забудьте, я нечего не говорила.
Те,кто может обнять меня мысленно, написать мне в соц-сети или в комментарии.
Я скажу,что мне станет лучше.
Через сны я буду чувствовать Ваше тепло...Спасибо, благодарю за все, Вы мне близки...
❤️
PS: пишите мои ошибки, я не буду перечитывать свое говно. Оно реально тупо написано. (16.01.24)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закончен? Я хочу,чтоб ты сдохла,псина.(CountryFurries!)
RomansaРейх любит СССР уже давно,но сможет ли он признается? и взаимно ли это? PS, 09.02.24: 270 пр, 19 л. PS,24.02.24: 371,19