А после начался счётчик времени, он шел очень быстро.
(PS,09.02.24: он летел вниз,а перед ним были числа/цифры, которые уменьшались. Ото я тут написал не понятно).А после Трой проснулся... Все же, он дрожал. Была глубокая ночь. Тот спал около Союза.
Прижавшись, Рейх стал успокаиваться, а после и вовсе успокоился. Совет приобнял того, и так они спали целую ночь.
Сегодня проснулся первым СССР. Было начало 10. Он пошел сразу же на кухню, ведь еда - это самое главное✨. Приготовил себе черный чай и бутерброд. Он был обычным... Обычный с колбасой.
После встали дети и пошли умываться всей ордой.
- РСФСР, дай зубную щётку! - прокричала УССР.
- сама тянись!- ответил Россия.
- да Боже, дайте уже ей щётку!- возмущенно проговорил ГДР.
- хватит строиться!- сказала БССР.
И с таким спором они чистили зубы. Промыв их, орда коммунистов пошли на кухню.
- бать,мы есть хотим,- сказал РСФСР.
За ним стояла БССР и поглядывала на происходящее.
- пх, хорошо. Садитесь за стол, сейчас приготовлю вам завтрак,- проговорил Союз, а после пошел к раковине и поставил туда допитый чай.
Таким образом, Коммунист приготовил всем такой же завтрак,как и у себя. Положил его на стол и сказал:
- приятного аппетита, а я отойду на пару минуток.
- спасибо,хорошо, - проговорил самый высокий ребенок, а именно РСФСР.СССР пошел к себе в комнату, а после присел рядом с кроватью, смотря на Нациста.
- солнце, вставай, - шепотом сказал он.
- ммм... Сколько сейчас времени?- сонливо спросил Рейх, не открывая глаз.
- ну... 9:57.
Поднявшись, Наци сказал:
- но мне все равно хочется спать... Пойду что-ли кофе приготовлю...- встав с кровати, Фриц пошел на кухню.
Чуть растрепав свои волосы, Краут зашёл на кухню, не обращая свое внимание на детей,начав просто готовить кофе.
Все, смотрели на Нациста с ужасом и страхом, но единственный ГДР сидел и улетал еду,запивая чаем. Он привык к своему отцу, поэтому и не боялся.
Заварив кофе, Наци взял его и пошел в комнату,попивая его.
До комнаты дойти быстро, но коридор так и манил здесь остаться.
Весь был украшен. Где то весела полка, на которой были фигурки. А где-то красивый узор,который разукрашен обычной краской. Какдый из них изображал свое, ни какой не повторялся. Иногда мелькали книги.
Но все же Третий Рейх зашёл в комнату и присел к Союзу.
- говорят, что если пить много кофе,то к тебе прийдёт сердце без стука), - заботливо произнес Коммунистическая партия.
- м, опять ваши шуточки?.. Я думаю,что если пить много кофе,то нечего не будет, плюсом я его не так уж и много пью,-попивая свой напиток он добавил: -И оно вкусное!
- ну то, что оно вкусное я не спорю, но все же много пить нельзя)
- ладно, ты прав... -опустив глаза ответил Тройка.
- эх, не расстраивайся ты, просто поменьше пей кофе,а побольше чаю)
А после Тройбан прилёг на плечо Совета и сказал:
- я хочу устроиться на работу.
- всмысле?- с удивлением спросил СССР.
- ну, ты тащишь меня и своих детей, а я даже нечего не делаю. И ты ещё что-то спрашиваешь?
- Наци, - ответил Союз,но его перебили.
- я даже нечего не делаю, а просто валяюсь и все((
- ох, ладно,-подумав он добавил: -Если только в ООН тебя.
- тьфу... Туда?! Да ну нет! Я не хочу с этим Пендосом и Чаехлебом сидеть, так ещё и слушать их!
- ну... Там будут ЯИ и КИ. Они работают там.
- ладно, давай, а когда рабочий день?
- как раз завтра начинается.
-о, круто, а что рассказывает Чаехлеб?
- да там о политике.
- то есть, мне не нужно туда идти?- радостным голосом проговорил Рей.
- не, Великобритания даже заставил твоих дружков пойти туда. Так что ты точно должен пойти.
- блин, я думал буду отдыхать, а не слушать их.
- эх, - Совет потрепал по голове Третьего, - чудо ты моё, там ещё документов много, с утра до вечера сидеть будешь.
- начало вроде бы с 9, а сидеть до скольки?
- разрешают только до 12 ночи, а так я заканчиваю в 7-8 вечера.
- я немного помню,что там. Но поможешь разобраться?
- да,конечно,- поцеловав в лобик сказал Совет.- а мне ещё проверять домашку.
- а можно с тобой?
- не думаю,что ты поймёшь 7 класс)
- конечно не пойму, я пойму только до 4 классов. Я не ходил в школу,ты знаешь.
И так они пошли в комнату детей,присели за стол и взяли по учебнику.
Рей проверял математику,ведь у него с ней были одни пятерки, а Совет - могучий Русский язык.
Так проверяли до вечера, ошибок оказалось немного,но все же были.
На перекус ходил только Рей, плюсом готовил еду детям.
- это все?
- а что, уже устал? У меня такое каждый день)
- не очень, но все же... Проверять у всех... Вспоминать эту вашу математику!
- ты чего, я тебе давал 4 и 5 классы, а ты уже так ноешь.
- тебе легко говорить, проучился ты в школе до конца, а я - нет!
- не возмущайся, я помню. Иди спи, ото уже 21:57.
- это рано. Я ложусь ночью.
- а сегодня заснешь раньше,тебе завтра на работу.
- ладно-ладно...
А после Рейх лег на кровать, даже не переодеваясь,т.к. он уже был в пижаме.
Позже к нему присоединился Совет, обвив того руками.
__________________________________
824 слов.
Все ещё мало, хочу больше...
Ладно, я попытаюсь уснуть, ото сегодня школа,а я не сплю,хпхпзп.
(⌐■-■)
Опять что-то ВаттПаду не нравится,он выкидывает ошибку💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закончен? Я хочу,чтоб ты сдохла,псина.(CountryFurries!)
RomanceРейх любит СССР уже давно,но сможет ли он признается? и взаимно ли это? PS, 09.02.24: 270 пр, 19 л. PS,24.02.24: 371,19