сложные воспоминания.

37 4 0
                                    

И вот они плыли на яхте,пока Немка спал, СССР смотрел то на него,то на море. Оно было спокойным.

И вот с зевом проснулся Рейх, посмотря прямо на Союза,а тот на него. Искра, буря... Завод работал как новый,ахахахах,шучу конечно (или нет?). Немец перевернулся на другой бок,чтобы никак не видеть Совета. Явно тот обиделся,но на что? Коммунист с вопросительным взглядом посмотрел на него, а после начал думать,чем же он не угодил ему. Хотя... Ладно, потом простит, Руйх умрет от одиночества и попросит общения. Совок посмотрел вперёд и задумался.
ФЛЕШбеки
Красивые цветы были рядом с ним. С кем "ним"? Это был дворец или замок... Красивый, явно им владела империя. Но какая?

Рейх был в своей комнате,сидя за столом и думая о чем-то. И тут в его дверь постучали, а после и открыли.
- господин Рейх, Ваш отец ждёт Вас.
- да-да, уже иду... - оторвался Немец,встал и пошел к выходу из комнаты.

И так, тот шел по длинному коридору, сворачивая то на право,то на лево. Он смотрел прямо,а одет был прилично: пиджак, под ним белая блузка или кофта,никак не понять... Широкие штаны,которые становились шире к ногам, а на ногах были типичные балетки. Стоп,а разве Рейх занимается балетом? Нет,на самом деле он не хотел их одевать,его отец всегда заставляет одеваться красиво и роскошно.
И вот, Немец подошёл к комнате империи, вздохнув,он открыл дверь.
- явился значит, ну... Хорошо, - отвечал 2 Рейх сам себе, - значит, слушай сюда. К нам сегодня приезжают Русские, не опозорь меня, ты понял?!
- д-да, отец, я понял... - отвечал со страхом Третий Рейх.
- значит свободен, а, ещё скажу то,что приедет РИ с его сыном в 17:00. Все, иди, видеть тебя не могу!

Третий вышел и закрыл дверь. Сейчас было 16:20, по часам было понятно. Вздох и выдох, тот пошел к себе в комнату.

И вот, идя по коридору, он кидал раздумья о РИ,точнее о его сыне. Ни разу ему не говорили о нем,кто же этот Русский? Ну, ладно,потом поймет.

Опять открывается дверь. Комната уже не та, в которой было уютно, комфортно и тепло. Она была жесткой и холодной. Рейх сел за стол и начал кидать вздор на окно. Рисовать ему явно сейчас не хотелось. Так он и просидел 30 минут,пока в его дверь не постучали.
- господин Третий Рейх, Ваш отец ждёт Вас во дворе.
-... Хорошо,я уже иду. Спасибо, - Тройка встал и поковылял до двери, а потом и вовсе пошел к выходу из дворца.

Выйдя из замка, Рейхсканцлер подошёл к своему отцу,выгнув спину прямо. Ему вообще не хотелось быть так одетым, выгибать спину и считать себя королем,хотя... Когда тебе все можно... Это круто. Но все же... Хотелось жить в деревне, бегать с друзьями и качаться с ними на качелях. А вот у Рейха друзей не было, его отец сильно следил за ним,да и не подпускал к нему никого. Сегодня был день,когда у сына Германской империи появится друг,но не факт,поэтому тот чуть взгруснул.

И вот,в дали виднеется карета,а в ней... Два человека.
Подъехав, Германия подал руку России, те пошли к замку,оставив Рейха и Союза вместе.

Те никак не заводили разговора, явно боясь сказать хоть что-то. Но Рейхстаг все же подал руку Совету и сказал:
- пошлите, я Вам все расскажу,что тут у нас! - с улыбкой сказал он. Боясь показать свои клыки, Рей улыбнулся без них.
- ох,да, давай, - ответил Союз, взявшись за руку.

Так вместе они дошли до входа.
- и так, Вы же остаётесь на ночь?- вдруг спросил Немец.
- угу. Да,мы остаёмся. Надеюсь Вы не против.
- я конечно же нет, Вы о чем? Ладно, давайте я Вам провожу до комнаты, а заодно покажу свою.
Союз кивнул и пошел за Немцем. И вот они дошли до дверь,которая была открыта и прошли в нее.
- Вы же Советский Союз?- робко спросил Фюрер.
- да, а Вы же Третий Рейх?
- да, я таков. Вот,кстати, моя комната,мы уже дошли. Заходите когда хотите, потому что я почти не сплю,признаюсь я Вам. Позже посмотрите, сейчас пройдем к Вашей.

И вот они дошли до комнаты, Рейх открыл дверь, а Союз поблагодарил его и прошел в нее.
- Вы посмотрите все тут, а я буду у себя в комнате. Подходите,когда будете готовы,- вымолвил Рей, чтобы поскорее проститься с СССР, из-за ужасной боли в руках.
- хорошо, спасибо.
Тройка вздохнул и пошел к своей комнате,идя через длинный коридор, впереди никого не было,вот и отлично... Открыв свою дверь,он быстро подбежал к столу и начал рыскать в нем,ища что-то...
Он нашел бинт и начал снимать пиджак,а за ним и кофту,которая чертовски была похожа на блузку! И положив вещи на стул,начал мочить бинт в каком-то растворе,а потом и наматывать на руку, так же он и сделал со второй.
- мх... Ай! - из-за боли тихо сказал Рейх.

А после потопал на кровать,которая была застеленной и лег на нее отдохнуть.
__________________________________

821 слово:"0
Я думал, что будет больше,но ладно.
И да,наверное, я буду говорить от себя в мужском роде,хотя я и женщина. Ну ладно,пропустим.
Удачи всем:")

Закончен? Я хочу,чтоб ты сдохла,псина.(CountryFurries!)Место, где живут истории. Откройте их для себя