прогулочка по парку.

33 3 0
                                    

Когда они собрались, Третий незаметно прихватил сигары, а вдруг будет момент,когда он сможет покурить.

Совет подошёл к комнате детей. Сказав,что уйдет погулять,дома никого не будет. После открыл входную дверь и вышел из квартиры, Рейх послушно пошел из прохода.
- ну что, куда пойдем?- спросил Союз,попутно закрывая дверь, а после повернулся к Рею.
- а куда мы можем пойти? Я почти тут нечего не знаю,- отвечал Рей, сжав руки в замок за горбатой спиной. Смотря прямо в глаза.
- ну... Могу предложить парк, хочешь? - предложил СССР. Взяв Фюрера за руку направился к лифту,вызвав его.
- давай)
Доехав до нижнего этажа, они вышли из лифта и пошли к выходу.
- а... А далеко идти? - вдруг спросил Немец, выходя из дома.
- ну минут 8-10 точно идти,а ты уже устал?)- кокетливо спросил Совок.
- я? Я не устану! - похвастался Фриц.
- хвастун, но только мой... - обнимая сказал Коммунист.
Рейх сердито надулся, идя по улице. Но вдруг на дороге попался скользкий лёд, и он подскользнулся.
- хпхп, на сердитых воду носят, - усмехнулся Совет.
- помоги лучше, хватит со своими поговорками! - злобно прокричал Фриц.
- эх... Мой фюрер, не сердитесь на меня, я же нечего не СдЕлАл, - опять же усмехнувшись, но опустился и поднял Третьего.
- теперь будешь у меня на руках) - Рей лег на грудь,приобняв Совка, а тот смущённо поглядел сначало на худое тело,а потом уже и вперёд.
Вздохнув, художник закрыл глаза.

И так, они дошли до того самого места.

- Наци, мы дошли,- прошептал Совет,а после повторил: - хей, Рей?
Походу тот вырубился на морозе.
Когда Союз сел на скамейку,расстегнув шинель, он завернул к себе Нациста, а тот мирно спал.

Чуть подогрев, Коммунист спросил:
- Фюрер, ты проснулся?- чуть погладив по голове.
- ммм... А... J-ja.
- тебе тепло?
- нормально. Не тепло,не жарко,- еле выговаривая буквы сказал Рейх.
- что снилось?)
- Чёрный Квадрат Малевича. Очень красивый.
С усмешкой ответил Фриц.
- вау,а тут красиво... Стоп, уже вечер? Сколько я спал?
- часа 3-4. Как раз ты говорил,что заснуть не можешь)
Повернул голову на Совета.
- и то право... Сов, - спросил он.
- что случилось? - ответил Союз, который оторвал взор от впереди стоявшей красоты.
- поцелуй меня, - стеснительно произнес Рей.
- с чего такие нежности, мой Фюрер?)- спросил Союз подвинувшись к лицу.
- просто хочу...
- ну, твое желание для меня закон, - СССР взял того за шею и поцеловал его в губы. Рей был очень холодным, пока Совет был теплым. Облизав губу Рейху, а после проведя языком по шее, поцеловал снова. Когда они оторвались, то у них было тонкая паутинка,а после чего она оборвалась. Коммунистическая партия улыбнулась.
- ну что, пошли, Фюрер?)
Кивнув, выйдя из теплого "домика", Третьего чуть не продуло.
- мх, у тебя теплее~
- если зайдешь в шинель, то нечего не увидишь... У меня нету варианта.
- ммм, попробую не заболеть~..
- пх, а кого угораздило выйти в пиджаке? Даже не одев куртку!
- эх, я не думал,что будет так холодно. Прости(((
Рейх опустил глаза, а Совет подошёл к нему и взял того за руку. И они пошли к выходу из парка.

Короче,мне лень описывать как они шли,представьте то, что Рея пару раз сдувало и он улетал в космос,а Союз,как верный парень спасал его. Ахаххаах... Стоп. Это новый сюжет... ХАХАХАХАЗАХАЗА

Открыв квартиру, Рейх забежал в нее, а Совет зашёл и закрыл дверь.
- быстро под одеяло! Понял?!
Рей и Союз сняли обувь.
- я понял-понял!
- я пока что чай приготовлю, - сняв шинель, он хотел пойти на кухню,как его остановили.
- Союзик, аэ... Чая не нужно, я согреюсь.
Совет пошел в комнату, а после сел на диван.
- подожди 5 секундочек!
Зайдя в комнату к детям. Они мирно спали, а на полу были разбросаны игрушки,да бумага с карандашами. Вздохнув, он прикрыл дверь и пошел к СССР'у.
Сев на диван, Фриц прижался к Совету.
- мх, а ты теплый...
А после Совет добавил:
- я привык к таким температурам,а тебе надо не заболеть!
- не обещаю, - пыхнул Фюрер, а после прилёг на Совета, закрывав глаза.
Таким образом он пропал в мир снов.
Давайте же узнаем,каким он был...

__________________________________
652 слова.
Извините,что так мало.
Просто хочется отдельную часть/главу с сном.
666 слов 😈

Закончен? Я хочу,чтоб ты сдохла,псина.(CountryFurries!)Место, где живут истории. Откройте их для себя