!В этой главе/части будет много картинок!
Так вот, мы остановились на сне Рейха.
Проснувшись, Рей увидел, что он лежит на земле,точнее на снегу.
Здесь была тропинка, а по сторонам строй деревьев. Был едкий туман. Тропа была вытоптанная, хоть людей не было.
Ну конечно не было! Как они будут здесь,если сейчас ночь?!
-Ммм... Где я? Стоп! Почему я в лесу? Где теплый дом?!- подумал Фриц. Но после крикнул: -Хей,тут кто-то есть?Но была тишина. Даже сверчков,да птиц не было. Прохлада прошла по телу, а страх остался.
Страшно было,но тот встал и пошел прямо.
Нацист шел примерно 18-20 минут. Но страх не уходил.Иногда ломалась ветка, иногда что-то ревело сзади, поэтому он бежал в эти моменты.
Когда Краут дошел до какого то дома,он осмотрелся.Все будто замерло. Все люди исчезли на некоторое время, а возможно и навсегда. Небо было темным. А дорога была такой,как будто по ней проехалась машина. Сам дом был белый, 5-этажка.
Краут со страхом пошел к нему. Ему не было холодно,хотя на улице было много снега. Он будто бы призрак,не чувствует холод и тепло,но чувствует страх.
"почему? Где это я?! Какой-то дом... Выглядит страшно, но лучше посмотреть что там. Уж не могу я выдержить это холод!"- продумал Третий.
Снег хрустел,но не так, как он хрустит по обычному... Он напоминал крик невинной души, напоминая о страшной войне... Когда русских брали в плен. Рейх шел с слезами на глазах.
Дойдя, тот увидел лестницу и попытался подняться по ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закончен? Я хочу,чтоб ты сдохла,псина.(CountryFurries!)
RomanceРейх любит СССР уже давно,но сможет ли он признается? и взаимно ли это? PS, 09.02.24: 270 пр, 19 л. PS,24.02.24: 371,19