мертвое признание.

41 4 0
                                    

И втроём эта банда пошла рысью до леса.

Лошадь смотрела прямо,не отвлекаясь от долгой дороги, Рейх направил взгляд вперед,где был вход в дремучий лес, а Союз мотал головою из стороны в сторону, высматривая каждый уголок этого замечательного места.

Лес. Дремучий лес. Когда они зашли в него,увидели волшебство. Деревья стояли в ряд, а посередине между ними была тропинка. По которой можно было добраться до того самого местечка, о котором твердил Немец.

Этот лес напоминал больше джунгли. Всё было таким запутанным и ярким.

Летали всякие птицы,а кто-то из них пел прекрасные песни,сидя на ветвях деревьев. Мх,реально красиво...
- как долго идти туда?- спросил Совет.
-ну... Минут 8-10 на лошади, а если быстрым шагом - 6-8 минуточек.
- и кстати, что за место в которое ты меня ведёшь?
- секрет)
Молча они шли туда, но вот им попались две таблички: первая гласит " д. *****", а вторая поинтересней " не ходить!".

Пока СССР отвернулся, Тройбан как раз повернул на второй путь,чуть хихикнув. Прошло минуты 2, как вдруг из-за кустов послышалось шуршание. Третий испугался и погнал на лошади, что есть мочи. Похоже,это было змея,но какая? Неизвестно,ведь за кустами не увидишь ее облика.

И вот они дошли до того самого местечка.
- хехе, мы уже приехали! Марта, спасибо, - сказал Рейх и слез с лошади , а за ним и Советник.
И вправду, здесь находился обрыв,красивый нынче он... Рядом стояло дерево,старое и мудрое на вид. Лошадь села возле него. А после Фюрер взял за руку своего друга и они подошли к самому склону.
- н-не боишься упасть?- со страхом спросил Совет.
- пфффф, ты о чем? Конечно же нет! - похвастался Фриц, подойдя ещё ближе.
- а ты тут уже был?
- раз 6 точно, а это уже 7. Тут все крепкое,не упадешь.
И вот сели вместе и начали смотреть в даль. Сначало увидишь водопад, потом на склоне виднелись деревья, а над ними было широкое розово-голубое небо, а на нем весели белые облака. Которые уносило куда-то вдаль от сильного ветра.
- ну как тебе, СССР?- вдруг спросил Рейх с какой-то особой немецкой интонацией.
- великолепно... - проговорил Коммунист.
- пх, я и не сомневался)
Просидели они около часа, о чем-то разговаривая. Уже стемнело.
- поехали, Союз, ото ещё родители отругают за то,что сбежали и гуляли хрен пойми где, - сказал Рей,а после встал и подал руку Совету.
-угу,пошли.
Тут Краут позвал Марту,она послушна подбежала. Так они и пошли к дому на лошади, но боялись не успеть,поэтому Марта побежала быстрее. Добежали они за 3 минуты к дворцу.
Слез с лошади,донёсся голос от Рейхстага:
- спасибо большое,Марта. А нам,Союз быстрее бежать надо!
Лошадь посмотрела на убегающих мальчиков и зашла обратно в конюшню.

Закончен? Я хочу,чтоб ты сдохла,псина.(CountryFurries!)Место, где живут истории. Откройте их для себя