Я проснулась от того, что кто-то слишком громко гремел посудой на кухне. Странно... Сегодня воскресенье и Миссис Коллинз не должна работать. А кто же? "Тедди!!!"- мысль о моем сыне заставила меня встать с кровати и побежать в детскую. Чуть не оторвав дверную ручку, я влетела в комнату моего чудо. Кровать аккуратно заправлена. Его нет. "Ты потеряла сына" - шипело мое подсознание. Проклятье! Подбегая к кухне, я почувствовала запах блинчиков. Ммм... У меня предательски заурчало в животе.
- С Добрым Утром, мам! - небрежно бросил Тед, стоя у плиты и жаря эти самые аппетитные блины.
"Твой сын решил просто приготовить завтрак, сумасшедшая!" - не унималось оно.
- Мам, садись за стол. Всё уже готово. - продолжал ребенок.
Я словно онемела.
- Эй, ты чего? - направляется ко мне.
"Приди уже в себя наконец-то!" - ворчало и не унималось это треклятое подсознание. И вообще с каких это пор оно так ненавидит меня и цепляется к каждой мелочи?
"С тех пор как ты поставила свою подпись на документах о разводе с Кристи..."
Заткнись!
- Просто я очень люблю тебя! - говорю я сыну и обнимаю его.
- Я тебя тоже, мам. - отвечает Тед.
Мы завтракаем и весело болтаем. Блинчики с медом и малиновым вареньем - замечательно. Да еще и от любимого Тедди!
- У тебя очень здорово получилось. - хвалю ребенка я.
- Спасибо. Кстати, придешь сегодня на матч?
Сегодня состоится футбольный матч между двумя лучшими лицеями Лондона. И мой сын в сборной.
- Конечно. Как я могу такое пропустить!
Мы хихикаем.
- Мам, я ещё кое-что хотел сказать. - уже серьезно говорит Тед.
- Я тебя внимательно слушаю... - встаю из-за стола и начинаю мыть посуду.
- Мам, папа обещал приехать.
У меня вылетает тарелка и бьется об другие, стоящие в раковине.
Прежде чем успеваю подумать об этой ужасной катастрофе, подсознание вопит: "Ура!!!!!!!!" и убегает выбирать самый лучший прикид для этого события.
Что за чёрт? Я не готова к встрече с ним. После стольких лет. Может не идти? Ну уж нет! Во-первых, я обещала Тедди,
во-вторых, я хочу разделить этот прекрасный момент с ним и да, да, в-третьих, я хочу увидеть его. ЕГО. Моего Кристиана Грея.
На самом деле, все эти 10 лет я избегала встреч с ним.
Той ночью, когда из кармана брюк пьяного Кристиана выпал телефон с смской от этой шлюхи, я собрала вещи и поехала к маме в Джорджию, оставив записку на тумбочке в его спальне, точнее в нашей спальне, гласящую:
"Дорогой, мой Мистер Грей,
Я тебя так сильно люблю. И всегда буду любить. Спасибо тебе за моего Комочка. За Нашего Комочка.
Вы будете видеться с ним. Обещаю. И я знаю, ты будешь замечательным отцом.
Спасибо тебе за всё. Мои Пятьдесят Оттенков.
Твоя,
Ана."
Эти несколько дней дали понять:
"Комочек важнее. И я обязательно сделаю всё, чтобы у моего ребенка было счастливое детство." Потом оказалась в Лондоне, взяла кредит и открыла своё издательство. Родила ребенка. Подписала эти гребанные бумаги о разводе, которые пришли по почте. Я тогда залила своими слезами весь дом. И потом тем же вечером отправила сообщению Грею:
"Прощай". Он ответил, кажется, через одну секунду:
"Спасибо за сына. За всё, Ана Стилл." Господи, от этих двух предложений мне стало ещё хуже. И я, казалось, умерла. Но потом, на утро, позвонила Кейт и "вправила" мне мозги. Спасибо за это ей. Как же мне её не хватает. Эта беседа помогла, придала мне новые силы. И конечно спасибо моему подсознанию, которое постоянно твердило: "Ты теперь мать!!!".(Кстати, женская богиня сдохла.)
И теперь что? Я одна из самых успешных в издательском бизнесе, филиалы "Стилл Паблишинг" по всему миру и обложка Форбс! Тед ни в чем не нуждается. Летом он едет на пару недель в Сиэттл к Греям. "Сын должен видеться с папой." - советует подсознание. На каникулах мы стараемся выехать к Рэю и маме. (Ох, я бы сейчас всё отдала, чтобы увидеться с папой и попить с ним "Английский Завтрак".) Учеба в лучшей школе и прекрасное образование. Я живу для него.
Домываю посуду и бегу в свою спальню. Плюхаюсь на кровать и беру телефон. 10:30. Отлично! У меня остается 3 часа и я бегу в гардеробную, присоединяясь к подсознанию. Нам действительно нужно выбрать лучшее, что у меня есть, для выхода на спортивный матч моего сына.
Сына от Кристиана Грея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Пятьдесят Оттенков
FanfictionАнастейша Стил бежит и молится, чтобы никто не увидел её слезы. Чтобы не увидели её. Нет, она не прячется в кусты, она не трусит, она просто, наконец, выходит из игры. Но она ещё не знает, что началась новая игра.