1. Я всех поздравляю с этим Великим Днём Победы!!!
2. ВНИМАНИЕ!
Если у вас возникли вопросы по поводу прошлой главы, то объясняю: это был сон. Кошмар.
Приятного прочтения, котики! Не забывайте голосовать и писать комментарии! Люблю!
#272 в Фанфик
♥
______________________________________________________________
Unforgettable, so unbelievable
You're the only one, my only one.
Тук, тук, тук. Звук бьющейся воды об окно. Тук, тук, тук. Тиканье больших настенных часов, простоявших тут уже очень много. Тук, тук, тук. Мое ускоренное сердцебиение. Тук, тук, тук. Тук, тук, тук.
Меня всё ещё передергивает, но я полна решимости, как и в своём сне. Брр! Пожалуй, это самый страшный кошмар за всю мою жизнь.
Смотря на табличку «Доктор Флин», я нервничаю сильнее, кусаю губы и пытаюсь успокоиться. Надо взять себя в руки! Боже! Как меня это достало! Постоянная депрессия, усталость и нежелание всего! Я хочу жить! Прийти сюда - странный и в тоже время самоотверженный шаг для меня. Это судьба. Разве так бывает? Разве появляется такое стечение обстоятельств в нашей жизни? Я услышала о том, что Флин гостит в Лондоне, в разговоре Джесси и Мака. Неужели Грей привез этого шарлатана с собой? Хмыкаю.
Молодая девушка в приемной любезно предлагает лимонад и говорит, что сейчас Флин освободится.
В горле пересохло, и вроде бы можно принять напиток, нет, я желаю выпить его, но я бычусь и любезно отказываюсь.
Я стою прям перед дверью, погруженная в свои мысли о бытии. Глупо! Я слышу шаги и надо бы отойти, если я не хочу получить сотрясение мозга, но я как будто приросла к земле.Глупо!
БАМ!
Я отлетаю, падаю, но меня кто-то подхватывает. Я как во сне лечу навстречу аромату любви. Рука обхватывает меня, проходит прямо по талии, и я уже стою.Поднимаю веки и уже ничему не удивляюсь. Он здесь. В костюме, в галстуке, без блондинки. Слава Богу, жив и здоров!
- Привеет. - растягивается в улыбке.
- Привет.Нужно показать ноль эмоций на лице. Так надо.
Ну что за жизнь такая?
- Кхм. Мне надо пройти.
Он отпускает меня, я отпускаю его... Как же трудно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Пятьдесят Оттенков
FanfictionАнастейша Стил бежит и молится, чтобы никто не увидел её слезы. Чтобы не увидели её. Нет, она не прячется в кусты, она не трусит, она просто, наконец, выходит из игры. Но она ещё не знает, что началась новая игра.