Audio:
Sia - Cheap Thrills
/Таким я вижу платье Анастейши и такой я вижу эту главу. Врубайте этот трек и живите моментом.
Спасибо за 3000 просмотров.
И примите мои извинения.
P.S. Если хотите поподробнее рассмотреть лук Аны, то это выход Дакоты 4 сентября 2015 года. Премьера фильма "Черная месса". Волшебно!/
Я разглаживаю платье и в последний раз смотрюсь в маленькое зеркальце. Молодой парень подходит к машине и открывает дверь.
Игра началась.
Я, конечно же, опоздала. Большинство уже дрыгаются и топчутся на местах. Они танцуют. Ухмылка на моем лице.
Ко мне подходит официант, и я неслышно бормочу названия любимых блюд, также заказываю самое дорогое вино. И прошу угостить каждого присутствующего здесь бокалом красного. Я сегодня сама щедрость и обаяние. Я хочу помочь детям!
Я сначала позирую фотографам, а потом решаю присоединиться к другим. Я вскрикиваю, потому что вижу своего давнего приятеля, клерка, искусно владеющего сарказмом, и просто одного из самых добрых людей на этой планете. Конечно, он тут!
- Джереми! – кричу я.
Он поворачивается и бежит ко мне, растягивая руки для объятией.
- Кажется, я знаю, с кем я сегодня повеселюсь!!! – мы обнимаемся, и он орет мне эту фразу, пытаясь перекричать музыку.
- Идем, Ана!
Я показываю в центр танцпола, и он, держа мне за руку, ведет в это место. Начинается новая композиция, и я слышу знакомые биты. Джереми поворачивается с улыбкой до ушей:
- COME ON, COME ON...
Уже через пару секунд мы полностью предались звучанию голоса Сии, биту трека «Cheap Thrills» и неимоверному счастью. Я чувствовала взгляды на себе, в этом платье жутко не удобно, я молилась, чтобы моя грудь не вывалилась...но всё это мне не мешало не отводить глаза от друга, кричать во всё горло: «I LOVE CHEAP THRILLS», мысленно ухмыляясь, и просто танцевать. Я жила моментом.
...
Мы спокойно ужинали. Все до сих пор смотрели на нас, как на бешеных, а мы потные, но счастливые кушали моллюсков, и злорадствовали. Эти люди открыто смеялись надо мной, и пили вино за мой счёт. А я говорила им: «Спасибо!». Спасибо за спасение бедных детей!
Джереми мило рассказывал о своей жизни. Он также упомянул то, что остается в Лондоне на долго. И я обещала с ним провести ещё время...как-нибудь.
На фоне играла медленная музыка.
Моё сердцебиение приходило в норму после жарких танцев.
Остальные тоже ужинали. Практически все были заняты беседами о бизнесе, деньгах, акциях...
- Ты знаешь, Ана, как мне всё надоело, люди, это гнилое общество... Мне скучно жить! – начал друг.
- Брось, Джер, тебе просто нужна жена! – хихикнула я.
- Станешь ей? – он сказал это совершенно серьезно и я побледнела. Хорошо, что в ресторане приглушенный свет и этого не было видно. Что он несет?
- Ты смеешься надо мной?
- Я шучу, Ана. Ты прекрасна, я не достоин тебя. Просто моя жизнь настолько абсурдна, что я не знаю, что уже и делать... Я в Лондон приехал за новыми ощущениями! – говорил Джери. Мне его стало жаль...
- У Тедди скоро матч. Придешь?
- Ооо! Конечно!
- И заезжай ко мне в офис. У меня как раз есть для тебя пища для размышлений, недавно один принес книгу.... Даже не знаю! Нужно твоё мнение!
- Ана, спасибо тебе...
Я хотела сказать, что я должна быть благодарна ему, за то, что он здесь, иначе бы я умерла тут от скуки, но я почувствовала руку на своем плече и дыхание около шеи.
Он здесь.
- Не хочешь потанцевать? – прошептал Кристиан.
Никого нормального сердцебиения!
Никогда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Пятьдесят Оттенков
FanfictionАнастейша Стил бежит и молится, чтобы никто не увидел её слезы. Чтобы не увидели её. Нет, она не прячется в кусты, она не трусит, она просто, наконец, выходит из игры. Но она ещё не знает, что началась новая игра.