Всё в этой жизни - абсолютно бессмысленная трата времени, если это не любовь или не происходит от любви.©
Я еду. Я решилась на этот важный и ответственный шаг. Все равно уже нечего терять. Моя жизнь идет по наклонной плоскости. Вниз. Какой в этих чёртовых деньгах смысл? В этих книгах? Нет смысла. Без любви.
Я движусь на мерседесе в облегающем платье. В туфлях. С растрепанными волосами. Но чувства мои уже не растрепаны. Моя сила собрана в кулаке.
Проезжаю дома, улицы, арбаты, переулки... Я хочу в Америку. Домой. В Джорджию, к Кейт, к папе...к Греям, в Эскалу...
Не плакать!
Я почти подъезжаю по добытому Софи адресу - адресу, где проживает Кристиан Грей. Чем ближе, тем страшнее. Но самое страшное будет, если его там не будет. Кривлю улыбку. Это вообще не смешно! Но моя расшатанная нервная система может только это.
Я паркую машину у старинного дома. Дом огромный. И от него веет величием, строгостью и холодом. Вероятность того, что здесь никого нет, и из угла выбежит маньяк велика. Но тут меня привлекают грузовики, а также люди, командующие перетаскиваниями вещей. Правда, из дома. О, нет! Он уезжает.
Я вылезаю из машины, захватывая с собой телефон. Поправляюсь и направляюсь к большой парадной лестнице. Должно быть дом принадлежал кому-то из старинного дворянского рода. Работники, кажется, меня не замечают. Они же ничего не знают. И скорее всего меня приняли за хозяйку. Кривлю улыбку снова. Прохожу внутрь. Меня, как током поражает. Я понимаю, чем еще веет. Дисциплиной.
- Эмм, Мисс Стил.
О , Боже. Поворачиваю голову, и узнаю Прескотт. Реальность убивает. Она у него работает. Я же попросила его еще очень давно вернуть ее, и он вернул.
- Привет.
Так, увереннее!
- Простите, но вам нельзя.
Я глотаю воздух. Увереннее! Ты уже не та Мисс Стил, что 10 лет назад. Не слушая её, я прохожу внутрь в большую гостиную. Значит, он дома, но мне нельзя. Неужели он меня так ненавидит. Или это для нашей пользы. Какой, блять, пользы?
- Мисс Стил, выйдите из дома. Если нет, то мне придется вызвать...
- ЧТО ЖЕ ТАКОГО ПРОИЗОШЛО, ЧТО САМ КРИСТИАН ГРЕЙ ДОБАВИЛ МЕНЯ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК СВОИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Пятьдесят Оттенков
ФанфикАнастейша Стил бежит и молится, чтобы никто не увидел её слезы. Чтобы не увидели её. Нет, она не прячется в кусты, она не трусит, она просто, наконец, выходит из игры. Но она ещё не знает, что началась новая игра.