- Чудно! Чудно-о! – я мурлычу и наслаждаюсь солнцем. Сегодня Лондон радует нас хорошей погодой. Я любуюсь красотой природы и красотой моего сына. Эх, весь в своего папочку! Воскресенье – тот день, когда можно забыть обо всех проблемах и посвятить его полностью себе. Мультфильм, который мы только что смотрели с Тедди, оказался довольно симпатичным...
- Мам...
-Да, милый..
-Ну, тебе понравился мультик? – бегает вокруг меня Тедди, конечно, параллельно пиная мяч.
-Да. Ладно, поехали, надо ещё заскочить в офис.
-И ещё я хочу поесть.
-Значит, завалимся с тобой в какую-нибудь пиццерию.
Прекрасный день!
- Большие планы. – шепчет Тедди, и я усмехаюсь.
***
Тик, так, тик, так, тик, так.
Время тянется мучительно медленно. Тишина оглушительна. Изредка слышны перелистывания страниц и журчание живота Тедди. Я не выдерживаю и на очередной вой желудка Тедди говорю:
- Ну, иди, спроси у Софи что-нибудь пожевать.
-Нет, мам, я подожду.
«Как так можно мучить ребенка?!!»
Мне и самой надоело возиться с бумагами, мы сидим тут уже час и это «заскочить в офис» переросло в проверку документов, отчетов
-Ладно, поехали.
Но не успеваю я взять сумку и кофту, как в кабинет влетает Софи, вся красная и взмыленная, волосы растрепаны и одежда съехала. О, Господи!
- Что случилось?
-Мисс Стил! Простите меня, пожалуйста! Я хотела на них сразу накричать и послать их куда подальше, но будет лучше если вы сейчас сами туда приедете и разгромите там всё нахрен! - она орет и слышно, как у нее бешено колотится сердце. Но всё же она перегибает палку...
-Господи! Что случилось? Софи, вы мой самый ценный сотрудник, пожалуйста, следите за речью. - я тоже начинаю нервничать, но надо держать планку строгой начальницы.
-Простите меня!
Она нервно достает из сумки газету, разворачивает её и тыкает в меня обложкой.
- Они хотели это напечатать! - орет она.
У меня падает челюсть. На обложке самой желтой газетенки этой планеты изображена Анастейша Стил с квадратными глазами и растрепанной прической и такими же чувствами и Кристиан Грей со слезами на глазах и у её ног.
Мне начинает тошнить и единственное, что я могу сказать это: "Прости меня, мои пятьдесят оттенков".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Пятьдесят Оттенков
FanfictionАнастейша Стил бежит и молится, чтобы никто не увидел её слезы. Чтобы не увидели её. Нет, она не прячется в кусты, она не трусит, она просто, наконец, выходит из игры. Но она ещё не знает, что началась новая игра.