Игра в радость.
Звенит будильник, поднимаюсь с кровати, иду будить Теда, завтракаем, чищу зубы, натягиваю на себя джинсы и вязаную кофту, замазываю синяки под глазами тональным кремом, использую сыворотку, чтобы лицо не казалось таким опухшим, выхожу из дома, Тед уже убежал на занятия и даже не попрощался, глаза становятся влажными, сажусь в машину и еду.Медленно, никуда не спешу, а хочу спешить, хочу жить, хочу прежнюю жизнь без него! Эти десять лет были моим вторым шансом, шансом на жизнь без бывшего мужа, без всего того, что было. «Забыть, отпустить» - это было моей целью. Но сейчас всё началось заново. Мне, казалось, я забыла. От злости набираю скорость, впиваюсь руками в руль и ногами на педаль, ни вижу ничего, слёзы заполонили мой разум. Реву, утираю рукавом кофты свои слёзы и просто хочу, чтобы я куда-нибудь сейчас врезалась, чтобы в меня врезались, хочу умереть, не могу больше так жить. Я - мазохистка, я знаю, что мне лучше этого не делать, но я опять, как и тогда, в воскресенье после матча, набираю в гугле: Кристиан Грей и его девушки. Сотни фотографий, блондинки, брюнетки...
Мне плохо, машины проезжают мимо и сигналят, а мне все равно, я включила красную кнопку и стою на обочине. Мысли мечутся... Вспоминаю нашу с ним историю, электричество, которое всегда было между нами, взгляды,
нашу любовь, влечение друг к другу! До чего я себя довела?! Мне больно, ужасно больно. Ломит тело, болит голова. Я не просто плачу, как подобает леди, я рыдаю и вою на луну. Силы на исходе и я решаюсь на этот важный шаг. Ищу то сообщение в телефоне. Мне нужен его номер. Я специально сохранила этот разговор. Я же говорила, что мазохистка. Нажимаю кнопку: "Вызов".Гудки.Гудки.Гудки.
"Ответь!!!" - кричу я. Умоляю, прошу, пожалуйста.
- Алло.. - голос Кристиана.
Слезы льют с новой силой, я уже хочу отключиться, но мне нужна помощь.
- Помоги мне. - шепчу я, сбрасываю звонок, откидываюсь на кресло и касаюсь лезвием своих рук.
Пустота.
Двумя днями ранее.
Приехав домой, спешу на кухню. Достаю открытое красное вино. Мы купили пару таких бутылок во время нашего путешествия с Тедди на юге Италии. Я пыталась... Делаю большой глоток и плетусь в спальню. Заваливаюсь на кровать с макбуком и вбиваю в поисковике: Кристиан Грей и его девушки. Мне нужно знать, кто она. Тысячи фотографий, ни одна не похожа на меня и его родную маму. Они все либо жгучие брюнетки, либо блондинки. Хочу вернуть то время, когда по такому запросу выходили фото только Грея, либо со мной. Слезы капают с новой силой. В Википедии пункта «Личная жизнь» вообще нет. Кстати, на моей странице в Википедии этого пункта тоже нет. Но мне все равно. Я удивляюсь только одному. Как? Как я столько лет умудрилась жить иллюзиями о том, что он сидит в Эскале и плачет, скучая по мне? Он веселился, гулял, менял женщин как перчатки. Что-то мне подсказывает, нет, я уверена, в том, что он не ведет прежний образ жизни. Он теперь любит, заботится, ухаживает...
"...за другими!" – язвительно заканчивает мое подсознание.
И у меня больше нет сил. Бутылка допита. Я пыталась...играть в игру под названием "радость". Но силы когда-нибудь заканчиваются, нервы изнашиваются, человек устает.
Вот и я устала.
P.S.
Всех с Новым Годом!
Кому-нибудь нравится? Стоит продолжать?
Любви♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Пятьдесят Оттенков
FanfictionАнастейша Стил бежит и молится, чтобы никто не увидел её слезы. Чтобы не увидели её. Нет, она не прячется в кусты, она не трусит, она просто, наконец, выходит из игры. Но она ещё не знает, что началась новая игра.