/Эта глава для меня - крик души. Кристиан Грей даёт слабину.
♥/
Я смотрю на Джереми, точнее, впиваюсь в него своим взглядом, умоляя, чтобы он что-нибудь сделал. Спасите меня! Я хочу бежать отсюда что есть мочи. Помогите!
«Что ты разнылась, дура! А-Н-А-С-Т-Е-Й-Ш-А С-Т-И-Л, успокойся, расправь плечи и лови момент!» - роптало громким голосом подсознание.
Действительно...
Я выпрямила спину и посмотрела на бывшего мужа.
- Привет! – с теплой улыбкой на лице ответила я тихо-тихо.
«Увереннее, детка!» - шепчет подсознание, подбадривая меня.
Он был немножко ошарашен и я, воспользовавшись моментом, встала, взяла его руку и повела к танцполу. Зря, я это сделала! Сотни тысяч разрядов пробежались по моему телу. Если бы ко мне сейчас подключили амперметр и измерили силу тока, то прибор бы отрубился. Нет, он бы вспыхнул ярким пламенем! Ладно, о физики подумаем потом...
Я встала напротив Кристиана, положила одну руку на плечо, другой взяла его ладонь. Но так и не решалась посмотреть в эти серые глаза. Нельзя допускать того, чтобы наши взгляды пересекались! Нельзя! Иначе я утону. Тем временем я чувствовала, как Кристиан просто пожирал меня взглядом. Он издевается! Хочу сделать шаг, чтобы начать вальсировать, но Кристиан стоит на месте. Ну, нет! Он, как будто прирос к земле!
Ладно, постоим так... Сдаваться Анастейша Стил сегодня не собирается!
- Мисс Стил, пока вы не посмотрите на меня, мы не будем танцевать. - говорит Грей.
Я же сказала, Анастейша Стил сдаваться не собирается! Не сегодня! Не в этой жизни!
- Значит, Мистер Грей, не в этот раз... - я ухожу, убирая руки, и отворачиваюсь.
Я чувствую победу, но, Боже, иногда просто необходимо проигрывать! Сердце обливается слезами и в уголках глаз скапливаются слёзы. Он был так близко! Я начинаю раздумывать о том, что прошлая я никогда бы так не поступила, та Анастейша засунула бы свою гордость куда подальше и посмотрела бы на него. Я помню, как она терпела и жертвовала, но той Анастейши больше нет. Я на самом деле завидую той беззаботной студентке...Осталась только память, моменты...Я это всё похоронила давным-давно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Пятьдесят Оттенков
FanfictionАнастейша Стил бежит и молится, чтобы никто не увидел её слезы. Чтобы не увидели её. Нет, она не прячется в кусты, она не трусит, она просто, наконец, выходит из игры. Но она ещё не знает, что началась новая игра.