/Ребята, простите за долгое отсутствие главы. Не было вдохновения. Но начитавшись новелл Цвейга, наслушавшись песен ЛСП и просидевши около трех часов, наблюдая за тем, как моя мама выбирает себе платье на одно важное мероприятие, я поняла, что надо действовать.
Безусловно, приветствуется конструктивная критика и ставьте звездочки, оставляйте комментарии, пожалуйста. Для вас это очень просто, а меня это мотивирует и заставляет вас радовать главами чаще.
Спасибо всем большое! /
Готова ли она?POV Christian.
Зачем я это делаю? Она, наверное, думает, что я идиот. Махать рукой! Я, как маленький мальчишка. Мне очень интересно, как она отреагирует на Тейлора. Вот так сюрприз я устроил! Иду обратно в дом и вздыхаю. Захожу на кухню, сажусь на стул и тут же я слышу её смех, чувствую её присутствие, взгляд...я опять потерял её. Вспоминаю, как во вторник сидел в офисе и раздался звонок. Я даже не посмотрел, кто звонил и быстро принял вызов.
- Алло... - кратко ответил я.
Молчание. Что за чёрт?
Буквально через несколько секунд слышу шёпот:
- Помоги мне...
И сразу же узнаю кому принадлежит этот шёпот.
- Что случилось? Ты где? - кричу в трубку я. Но уже поздно. Я слышу гудки. Она сбросила.
В миг я звоню Люку и прошу определить местоположение человека, который мне только что звонил. Сердце быстро стучит. Я чувствую что, что- то случилось. Через пару минут я уже еду по адресу. Звонит Люк и тараторит:
- Мистер Грей, я проверил этот адрес и посмотрел, что там сейчас творится по городским камерам видеонаблюдения. Так вот машина принадлежит Мисс Стил, которая вам только что позвонила, и стоит на обочине. Я приблизил. Там либо никого нет, либо этот кто-то просто непросто не подает признаков жизни. На всякий случай вызвать скорую помощь?
У меня начинается самая что ни на есть паника.
- Конечно!
Просто напросто не подает признаков жизни?
Надавливаю на педали и гоню со всей силы.
Дальше передо мной проплывают кадры, как я подбегаю к машине и вижу её с окровавленной рукой, быстро снимаю рубашку и прикладываю к ране, затем мы едим в больницу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Пятьдесят Оттенков
FanfictionАнастейша Стил бежит и молится, чтобы никто не увидел её слезы. Чтобы не увидели её. Нет, она не прячется в кусты, она не трусит, она просто, наконец, выходит из игры. Но она ещё не знает, что началась новая игра.