Глава 3.

3K 38 6
                                    


                                                                                        Почему же внутри так пусто?


- П-привет. - заикаясь и отходя Грея, сказала я.

Я осмотрела его. Он был одет в голубую рубашку и джинсы. Смотрелось стильно. А ещё Кристиан не изменился. Прошло столько много времени, а выглядит он, как двадцатилетний парень.

- Ты совсем не изменилась. - говорит он.

- Ты тоже.

Хотя о чём он? Я изменилась! И внутренне, и внешне. Вот сейчас стою перед ним - перед этим красавцем -  вся смущенная и наверняка покрасневшая в леггинсах, найках и футболке, и, казалось, весь мир остановился. Бабочки в животе затрепетали. И,  кажется, если он мне скажет что-нибудь приятное то даже богиня расцветет. Ахх, мой милый Кристиан Грей.

- Ну я пойду, а то до конца перерыва пару минут осталось. Кстати, я Тедди заберу после матча.

- Он меня уже предупредил.

Разворачиваюсь и, окидывая его взглядом в последний раз, иду обратно на трибуны. ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК БЫСТРО ЗАКОНЧИЛОСЬ?  [ глупо говорить это и осуждать себя за это, я сама развернулась и ушла ] Уже сидя на месте и читая в телефоне рукопись молодого, но дающего надежды автора, [ глупо и говорить, что я так спокойно сижу и читаю рукопись, я бегаю глазами по тексту, дабы успокоиться ] замечаю, как ко мне подходит девушка. Поднимаю голову и ооо!

- Джесси! - вскрикивая, подхожу к ней я.

Она тут же меня обнимает и даёт хот-дог. Аппетитно выглядит.

- Господи, как я рада тебя видеть! Я только что приехала. Буфет тут клёвый. Жаль не успеваю увидится с Тео. Говорят проигрываем. Ну ничего! - тараторила подруга. Как же я люблю её! Она - мама Тео, одноклассника Тедди. Мальчики - лучшие друзья. Вот и мы сразу сдружились. Она - идеал красоты по-моему мнению. Имея  голубые глаза, смуглую кожу, точеные скулы, длинные волосы цвета сливочного масла, сдобренного расплавленной карамелью, она обладала стройной фигурой. Джесси смотивировала меня на занятия спортом. Так что теперь я частенько зависаю в зале. Боже, как я рада видеть её улыбку. Но мою Кэтрин Кавана она не заменила. Да и не надо.

- Ты не представляешь, как я рада тебя видеть! - говорила я.

- И спасибо за хот-дог. Он даже ничего.

Мои Пятьдесят ОттенковМесто, где живут истории. Откройте их для себя