...Мне начинает тошнить и единственное, что я могу сказать это: "Прости меня, мои пятьдесят оттенков".
Я чувствую озорную улыбку. И покрываюсь румянцем. От его запаха. От нашей близости. Мне хорошо. Я вижу, что ему тоже. И мне становится ещё лучше.
Но тут его лицо искажается. Он берет в руки газету. О, нет!
Шаг. Я кладу свою руку на его, пытаясь прекратить совершать это действие. Но нет. Лицо Кристиана. Я вижу боль. Слезы опять подступают к моим глазам. Я смотрю ему прямо в глаза, привлекая внимание. Мой милый, я устраню эту проблему!
- Я разберусь. - звучит неубедительно. Но я это сделаю. Я защищу нас.
У него глаза... Боже, Кристиан. Руки трясутся. Я чувствую его смертельную дрожь. Он кладет газету на место. И я понимаю, что все еще моя рука держит его. Только теперь я вцепилась в него от беспомощности и решимости. Слёзы проливаются. Убегают. Мысли тоже. Он теперь сам хватает меня за руку. И трогает, гладит. Обольщение. Глаза в глаза. Пожираем друг друга. Я задыхаюсь. Кусаю губу.И понимаю одну вещь: мой муж нащупал браслет. Тот браслет. С Чарли Танго, маленьким Комочком, ванильным мороженым, лондонским черным такси, кроватью и другими вещами, близкими моему сердцу.Теперь он смотрит на него. Мне страшно. Плохо. Одиноко. Я окружена холодом. Я смотрю на него. И о, нет! Я вижу слезы в его глазах. Пожалуйста, нет.Круговорот.
Я чувствую, что он сейчас уйдет. Но мысленно молюсь.
Всё сжалось во мне. Так я сильно боюсь его ухода. Я не выдержу.
Он бросает на меня взгляд.
И уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Пятьдесят Оттенков
ФанфикАнастейша Стил бежит и молится, чтобы никто не увидел её слезы. Чтобы не увидели её. Нет, она не прячется в кусты, она не трусит, она просто, наконец, выходит из игры. Но она ещё не знает, что началась новая игра.