Я резко открываю глаза, как будто время действия чего-то закончилось и мне пора проснуться. Щурясь и еле-еле приподнимаясь на локтях, потихоньку осматриваюсь и встаю. Я одета в свою же толстовку и какие-то пижамные штаны. Нахожусь я в просторной светлой комнате, сделанной в стиле модерн. Боже, где я? В раю? Мой взгляд метнулся к тумбочке, на которой стоял стакан с водой и лежал мой телефон. Я протянула руку к телефону, что было слишком резко, и зажмурила глаза от боли. Моя рука. Я только что заметила. Перебинтованная, источавшая страшный запах спирта. Я идиотка. Своей здоровой правой рукой я включила телефон и с ужасом посмотрела на экран блокировки.10:34 среда 12 мая.
Я со вчерашнего утра непонятно где, спокойно спала и даже ни о чём не задумывалась, хотя мое подсознание уже давно проснулось и с мольбой вопит: Пожалуйста, сделай так, что мы были в доме Кристиана. Боже!
Слышу шаги и звук открывающейся двери. Боюсь поворачиваться. Боюсь, но страстно желаю, увидеть его. Я замерла. Но только слепой не увидит, как я дрожу.
- Доброе утро, Мисс Стил. - его голос. Моя душа падает с Бурдж Халифа и разбивается на миллионы осколков. Черт!
- Никогда бы не подумал, что ты будешь резать вены. Можешь принять душ и спускаться на завтрак. Только не мочи руку. И с Тедди всё в порядке.
Звук захлопывающейся двери.
Быстро, чётко и только по делу. Ох, уж эти пятьдесят оттенков!
"Он действительно волнуется из-за меня? Я разве не помешаю завтракать им? Кристиану и его девушке? Кристиан действительно приехал и помог мне?..." - с этими мыслями принимаю ванну и расслабляюсь. Место раны обматываю пакетом и, конечно, стараюсь не мочить руку.
Ещё корю себя за то, что даже не повернулась и не поздоровалась. Но у меня есть оправдание, хотя в таких ситуациях вообще не должно быть оправданий, я просто не хочу, чтобы он меня видел в таком состоянии. Но он видел, он меня спас...
После принятия ванны, я надеваю свои выстиранные джинсы и черную мужскую хлопковую футболку, которая мне велика. Не хочу надевать свитер, ибо он грязный, пропитан потом и слезами. Надеюсь Кристиан не обидится. Думаю: "Заправлять футболку или нет?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Пятьдесят Оттенков
FanfictionАнастейша Стил бежит и молится, чтобы никто не увидел её слезы. Чтобы не увидели её. Нет, она не прячется в кусты, она не трусит, она просто, наконец, выходит из игры. Но она ещё не знает, что началась новая игра.