Глава 2 «Вы»

33 1 0
                                    

После четырех лет обучения в школе чародейства и волшебства Хогвартс Роуз Эванс могла бы перечислить множество достижений, в том числе, помимо прочего: превращение всех гриффиндорцев; волосы зеленые на неделю; выпустить в замок девять клыкастых фрисби с номерами от одного до десяти, но не хватает номера семь; покрасить профессора Слизнорта в особенно необычный оттенок розового; и за первый год получила больше задержаний, чем все четверо Мародеров вместе взятые.

Несмотря на эти многочисленные достижения, единственное, чего Роуз не смогла добиться, — это сдать экзамен по Трансфигурации, поэтому она оказалась перед профессором МакГонагалл после второго урока Трансфигурации в этом году.

"Мисс Эванс," она начала. «Хотя вы очень умная молодая леди, я боюсь, что этого будет недостаточно для того, чтобы вы сдали экзамены O.W.L, не говоря уже о том, чтобы преуспеть на них».
Роуз немного ее губу, но промолчал. По правде говоря, трансфигурация не была для нее естественным явлением. Она преуспела в защите от темных искусств, а также в чарах. По зельям она сносно справилась, но в целом ей не приходилось прилагать особых усилий, чтобы получить хотя бы результат «Превышает ожидания».

«В свете этого»; — продолжила МакГонагалл. — Я решила назначить тебе наставника. Ваша первая встреча состоится в библиотеке в субботу в десять часов, а остальное вы двое сможете решить в соответствии со своим графиком.

«Кто это?» — спросила Роуз, но МакГонагалл лишь улыбнулась.

«Один из моих лучших учеников»; это все, что Роуз смогла от нее в конце концов добиться, поэтому Роуз ушла, немного раздраженная, но в основном гадая, кто бы это мог быть.

Она решила, что это, скорее всего, будет шестой год обучения, поскольку они, таким образом, будут знать содержание СОВ, но не будут сдавать никаких серьезных экзаменов, таких как седьмой курс. Кроме этого, никто не мог сказать, кто это мог быть. Она просто надеялась, что это будет не ее сестра.

У Роуз и Лили были сложные отношения. Они были лучшими друзьями до тех пор, пока Роуз не начала посещать Хогвартс и не попала в Слизерин, хотя источником проблемы было не это. Хотя Лили была разочарована тем, что Роуз не была с ней в Гриффиндоре, она не относилась к ней иначе. В конце концов, у нее уже был один друг в Слизерине, так какой же еще? Тем более, что это была ее сестра.

Дата исследованиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя