Сезон квиддича закончился, и официально начался сезон экзаменов. В течение нескольких недель пятикурсники корпели над конспектами, учебниками и всем остальным, что они могли найти, но по мере того, как их СОВ приближались, они становились все более отчаянными, пытаясь вписаться в этот последний кусочек учебы.
В конце концов, после того, как Мэтью упал лицом вниз во время завтрака, а Роуз чуть не упала в обморок посреди коридора, Роуз и ее друзья увидели смысл и позаботились о том, чтобы выделить достаточно времени для отдыха и повторения. Однако остальные пятикурсники оказались не такими мудрыми. Ко дню первого экзамена мадам Помфри дала успокаивающее питье как минимум половине студентов, все были утомлены, а по замку висел запах кофе.
Зелья были первым экзаменом. По иронии судьбы и к отчаянию многих, утренняя практика заключалась в приготовлении зелья мира – зелья, которое, как известно, сложно приготовить правильно. Роуз была рада видеть, что ее цвет был бирюзового цвета и испускал серебристый пар, когда она закончила, как и Регулус, стоявший рядом с ней. Во второй половине дня у них был письменный документ, который в основном был основан на Укрепляющем решении.
На следующий день было заклинание, которое Роуз с легкостью сдала, а на следующий день у нее было маггловедение, которое она приняла за легкую оценку «О». К сожалению, ее самый слабый предмет, история магии, следовал сразу за магловедением. Она вышла с экзамена, проклиная себя за то, что забыла дату Международного съезда чернокнижников, который она, конечно, вспомнила в 1289 году, как только вышла из зала.
В четверг утром был еще один практический экзамен по гербологии, на котором Роуз чуть не укусила китайская жевательная капуста. К счастью, ей удалось уйти невредимой на экзамен по теории во второй половине дня.
К счастью, гербология была последним экзаменом на неделе, оставив пятикурсникам трехдневные выходные, чтобы отругать себя за первую партию и подготовиться ко второй.
В понедельник пришло Трансфигурация, которая, благодаря опеке Джеймса, Роуз теперь вполне нравилась. Она легко превратила своего щегла в золотую стукачу и написала о теории исчезающих заклинаний.
В тот же вечер на башне у них был экзамен по астрономии. По какой-то причине в последние несколько лет уроки астрономии проходили на Башне тренировочной площадки - что-то о студенте, который чуть не упал с Астрономической башни. Возможно, это была единственная причина, по которой Роуз ни разу не застала на Астрономической башне после комендантского часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дата исследование
Фэнтези-У меня нет никаких идей, Поттер. Если ты не нравишься Лили, это не значит, что нравишься мне. Он посмеялся. - Без обид, Эванс но твоя сестра для меня единственная. (От автора) История переведена