Роуз стояла на трибунах для квиддича вместе с Мэтью, Валентиной и Регулусом Блэком. Это были первые выходные марта, и вся школа собралась на поле, чтобы посмотреть второй матч Гриффиндора в сезоне против Хаффлпаффа.
Команды выступили. Джеймс пожал руку капитану Хаффлпаффа, прежде чем они все взлетели в воздух, и мячи были выпущены, чтобы начать матч.
Роуз подбадривала слизеринцев, когда Хаффлпаффцы забивали гол за голом. Однако втайне она беспокоилась о Джеймсе, который неоднократно ошибался и ронял квоффл или пытался забить гол, но не попадал в кольцо. Это сильно отличалось от предыдущего матча Гриффиндора, где он забил пять из девяти голов.
Остальная часть команды сделала все, что могла, но Джеймс почти не играл, не говоря уже о том, чтобы лидировать. В итоге победу одержал Хаффлпафф с 270 очками против 40 у Гриффиндора.
Регулус и Мэтью были особенно довольны результатом, поскольку он позволил Слизерину занять первое место в общем зачете и выиграть Кубок по квиддичу. Поскольку в сезоне осталось всего две игры, Слизерин набрал триста сорок очков, Хаффлпафф был вторым с триста двадцатью очками, Гриффиндор был третьим с двести восемьдесят очками, а Рэйвенкло был всего лишь сзади с двести семьдесят.
Однако всем четырем командам оставалось сыграть еще один матч. Слизерин сыграет с Хаффлпаффом, а последним матчем будет Гриффиндор против Рэйвенкло, так что, учитывая, что между первым и последним местом всего семьдесят очков, рейтинг может легко измениться в ближайшие месяцы.
«Гриффиндорцы были просто ужасны, но Хаффлпафф определенно улучшился в этом году», — сказал он. — сказал Регулус, когда все четверо вернулись в гостиную. - Я думаю, твой брат будет приглашать нас туда четыре раза в неделю, прежде чем мы сыграем с ними, - сказал он. — добавил он, обращаясь к Мэтью.
Мэтью поморщился. «По крайней мере, погода теплеет. Семь утра зимой — это ужасно. Клянусь, ему нравится тащить нас пораньше на тренировку.
Роуз и Тина засмеялись над двумя другими, когда они все вошли в вестибюль, затем Роуз остановилась на месте.
«Что это?» — спросил Мэтью.
Роуз нахмурилась. «Подожди минутку. Эм...» она подняла палец, и ее лицо сморщилось, когда она попыталась вспомнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дата исследование
Фэнтези-У меня нет никаких идей, Поттер. Если ты не нравишься Лили, это не значит, что нравишься мне. Он посмеялся. - Без обид, Эванс но твоя сестра для меня единственная. (От автора) История переведена