«Так ты хочешь сказать, что никогда не слушал Queen?»
Джеймс и Сириус покачали головами, а Питер и Ремус с удовольствием наблюдали.
- Или Абба? – спросила Роуз.
«Что такое абба?» Нахмурился Джеймс.
Роуз закрыла лицо руками. «О боже мой», — сказал он. - пробормотала она. «Хорошо, ребята, у вас есть проигрыватель?» На кивок Сириуса она ухмыльнулась. «Убери это. Я вернусь через несколько минут».
Улыбка все еще была на ее лице, когда двадцать минут спустя она осторожно положила пластинку на проигрыватель.
«А теперь, мальчики, это Абба», — сказал он. Роуз ухмыльнулась, когда началось вступление к Mamma Mia.
Вскоре они впятером танцевали вокруг, прыгали по кроватям и пели в расчески.
Хотя Джеймс и Сириус не знали этих слов, Роуз и Ремус драматично исполнили дуэт S.O.S, а Питер удивил их всех, исполнив «Somebody to Love», когда они переключились на Queen.
Только вечером Роуз поняла, что они провели практически весь день, слушая музыку. У нее было странное ощущение, что она что-то забыла, но даже после того, как она поняла, что пропустила три урока, бурление в животе не прошло. В конце концов она списала это на огневиски и сладости, поскольку это было все, что она съела после завтрака.
К 18:00 все пятеро были изрядно пьяны и сели в круг, играя в правду или действие. Это было предложение Сириуса, и поэтому он покрутил пустую бутылку в центре круга. Все остановилось на Питере, который выбрал правду и неохотно признался, что влюблен в Кару Макмиллан, шестикурсницу Хаффлпаффа.
Затем Питер развернулся, и мяч приземлился на Джеймса, который, конечно же, решил рискнуть. Ему пришлось взять большую горсть бобов «Каждый вкус» Берти Ботта и съесть их все сразу, тщательно пережевывая и не выплевывая. Ко всеобщему удовольствию (но не Джеймса), большинство из них имели ужасный вкус.
После того, как Джеймс закончил гримасничать, а остальные перестали над ним смеяться, он развернул бутылку, и она остановилась на Роуз. Девушка застонала. Она лежала на спине, почти полностью откинувшись, если не считать головы и плеч, прислоненных к краю одной из кроватей.
"Знаешь что? У меня нет сил на вызов, так что это правда». Она поднесла ко рту бутылку огневиски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дата исследование
Fantasy-У меня нет никаких идей, Поттер. Если ты не нравишься Лили, это не значит, что нравишься мне. Он посмеялся. - Без обид, Эванс но твоя сестра для меня единственная. (От автора) История переведена