Это был второй раз, когда Джеймс стоял и смотрел вслед Роуз, только на этот раз у него была публика.
Он почувствовал, как его обнимает рука, ведущая вперед и вверх по лестнице. Он ошеломленно последовал за ним, ощущая присутствие второго рядом с собой и третьего позади себя, защищая его от зрителей.
Вскоре он оказался в знакомом помещении, которое было его спальней, и только сел на кровать, когда Сириус напугал его криком.
"Что это, черт возьми, это было?" Он посмотрел на Джеймса. «Она сказала, что это будет после матча, верно?» Это то, с чем вы согласились. Но теперь она делает вид, что это все была ее уловка». Он кипел, расхаживая взад и вперед по их комнате. Ремус сидел рядом с Джеймсом, Питер на своей кровати рядом с кроватью Джеймса.
«Я думаю, она притворялась». — тихо вмешался Ремус. Движение Сириуса замерло, его внимание обратилось на Ремуса.
«Я думаю, что все время, которое она провела с нами, было настоящим». Ремус продолжил. «Может быть, она просто поняла, что может либо вернуть свою вину перед Слизеринцами, либо остаться с нами друзьями, и...» он грустно пожал плечами: «Она выбрала их».
– Но почему она выбрала их? Сириус сердито нахмурился.
«Ну, через полтора года мы уедем, так что, если слизеринцы все еще ненавидят ее, то после нашего ухода она останется одна». — уточнил Питер.
В комнате воцарилась тишина.
– Единственный способ узнать наверняка – это спросить ее.
Остальные трое в изумлении повернулись к Джеймсу.
«Я подожду, пока она останется одна, и тогда поговорю с ней».
«Приятель,»; Сириус покачал головой. «Оно того не стоит. Вероятно, она просто снова солжет тебе».
«Нет. Она не будет мне лгать. Я это знаю. - сказал он немного хрипло.
Он смотрел прямо перед собой, в точку на полу. Место, где они, неизвестные остальным, поцеловались, и все изменилось впервые.
Роуз скажет ему правду, он в этом уверен. По крайней мере, она была в долгу перед ним.
Джеймс смотрел на карту каждую минуту, когда мог, и, наконец, примерно через два дня Роуз, как всегда, одна, поднялась к Астрономической башне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дата исследование
Fantezie-У меня нет никаких идей, Поттер. Если ты не нравишься Лили, это не значит, что нравишься мне. Он посмеялся. - Без обид, Эванс но твоя сестра для меня единственная. (От автора) История переведена