Роуз проснулась уже не в первый раз в «Мародёрах». общежитие. Однако она могла сказать, что сегодня что-то было по-другому...
Она моргнула несколько раз, прежде чем ее глаза внезапно открылись, и лицо осветилось. Она открыла рот, чтобы закричать, но потом придумала идею получше: никто из мальчиков еще не проснулся, поэтому она подкралась к Джеймсу (который свисал наполовину с кровати) и постучала палочкой по ее горлу, прошептав заклинание. , затем наклонилась, пока ее рот не оказался у его уха. Наконец, с широкой улыбкой она позволила своему волнению выплеснуться.
«ЭТО РОЖДЕСТВО!!!»
Джеймс закричал и упал на пол от ее крика, как и Питер, который находился в аналогичном положении. Сириус и Ремус тоже были потрясены ее магически усиленным голосом, но, к счастью для них, они уже были на полу и надежно лежали в постели.
Ремус зевнул и потер глаза, затем посмотрел на часы. «Мерлин Роуз. Сейчас пять утра!»
«ТОЧНО!» Роуз снова крикнула, на этот раз случайно. Она снова приложила палочку к горлу и закончила заклинание, прежде чем вскочила с того места, где присела рядом с Джеймсом. «Время подарков!»
«Ну вообще-то мы обычно дарим подарки после ужина». Сказал Джеймс, вставая на ноги позади нее. Он засмеялся над выражением ее лица – выражением полного и крайнего шока – когда она обернулась, чтобы посмотреть на него.
Роуз открыла рот, но не издала ни звука. Она даже представить себе не могла, что ей придется целый день ждать, чтобы открыть рождественские подарки.
«Это правда». Вторил Сириусу образ невинности. – Этот капризный ублюдок заставляет нас ждать. Он кивнул Ремусу, который был известен тем, что не был жаворонком.
Роуз повернулась к нему. Едва проснувшись, мальчик пристально посмотрел на своих друзей. «Правда, ребята?»
Сириус и Джеймс ухмыльнулись, Питер хранил примечательное молчание, а когда Роуз переводила взгляд с одного на другого, ее глаза сузились. Ухмылки на их лицах вскоре исчезли и сменились выражением страха, когда она подняла палочку и прошептала одно слово:
«Беги».
Они, конечно, это сделали.
__________________________
Несколько часов спустя они наконец разворачивали подарки в гостиной Гриффиндора. Конечно, мальчики пошутили, когда попытались притвориться, что ждут окончания ужина — у Сириуса и Джеймса было почти так же мало терпения, как и у Роуз, — но они все (Роуз неохотно) согласились сначала позавтракать, а также выпить обильное количество кофе. в случае Ремуса, чтобы помочь им как следует проснуться перед обменом подарками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дата исследование
Fantasía-У меня нет никаких идей, Поттер. Если ты не нравишься Лили, это не значит, что нравишься мне. Он посмеялся. - Без обид, Эванс но твоя сестра для меня единственная. (От автора) История переведена