Глава 19 «Теперь мы - мы?»

12 0 0
                                    

Только Мэтью, Валентина, Лили, Мародеры и сама Роуз знали, почему она была так счастлива в дни после своего дня рождения.

С тех пор она встречалась с Джеймсом на Астрономической башне почти каждый вечер, и во время их разговора часто поднималась тема Лили.

Была первая суббота мая, и когда Роуз вышла в небольшой двор, она увидела Лили, сидящую на скамейке. Это было то самое место, где она видела Джеймса и Лили вместе почти два месяца назад.

Роуз подошла к сестре и села рядом с ней на скамейку.

«Привет».

Лили слегка вздрогнула. «Роза. Ты пришел.

– Джеймс сказал, что ты хочешь поговорить со мной. Она ответила ровно. «Он единственная причина, по которой я здесь».

Губы Лили сжались, и ее лицо опустилось. «Хорошо,»; она сказала. «Ну, я рад, что ты хотя бы здесь».

Она помолчала какое-то время, и Роуз ждала, пока она заговорит – Роуз определенно не собиралась это начинать.

Наконец Лили начала.

«Я никогда не хотел оставлять тебя». Сказала она тихо. «Я знаю, ты всегда думал, что я забыл о тебе, как только мы обо всем этом узнали, но я был так взволнован и увлечен этим, что, наверное, отвлекся. Я скучал по тебе весь свой первый год здесь. Это было потрясающе, но я продолжал думать, что было бы намного лучше, если бы ты был здесь со мной. Единственное, что заставило меня почувствовать себя лучше, это осознание того, что ты будешь здесь в следующем году, и я смогу тебе все показать».

Роуз молчала. Она услышала дрожь в голосе Лили, когда она продолжила.

«Мне не следовало отталкивать тебя. Я всегда буду сожалеть об этом аргументе. Я боялась, что тебя исключат за слишком много хлопот, и завидовала тому, что ты можешь делать все, что хочешь, а маму и папу это не волновало».

При этом Роуз взорвалась.

«Ты ревновал меня?» Она едва могла дышать от внезапного гнева, охватившего ее.

«Вы чертовски правы, что их это не волнует. Маме и папе было плевать на то, что я сделал. Меня никогда не волновало, что я лучший в классе по чарам, защите и зельям, потому что ты сделал все это первым. Я начал подшучивать, потому что думал, что это может привлечь их внимание, хотя бы в каком-то смысле, но они были слишком сосредоточены на своей идеальной, любимой Лилифлауэр».

Дата исследованиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя